Аналитики прогнозируют дальнейшее объединение брендов

Консолидация в автомобильной промышленности не имеет признаков остановки и, согласно данным аналитической компании GlobalData, будет продолжаться и в 2020 году.
Автор: Полина Котикова, редактор

Последний квартал этого года был ознаменован появления огромного альянса, сформированного между PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) для создания четвертого по величине автопроизводителя в мире. Бывший глава FCA, покойный Серхио Маркионне, долгое время стремился вступить в союз с другим производителем автомобилей, и в начале этого года FCA почти объединила свои усилия с Renault.

«Запланированное слияние между этими двумя крупными производителями автомобилей еще не закончено, но они быстро продвинулись, чтобы достичь этого соглашения. Эта сделка также подчеркивает важность масштабных и совместных инвестиций в дорогие передовые технологии, такие как электрификация и автономный привод, поскольку автомобильная промышленность столкнется с преобразованиями в течение следующих десяти лет», — рассказал аналитик.

Ранее на этой неделе Isuzu Motors и Volvo Group подписали Меморандум о взаимопонимании для формирования стратегического альянса в области коммерческих транспортных средств. В рамках альянса Volvo продаст свой бизнес UD Trucks Isuzu за 2,3 миллиарда долларов. По словам Леггетта, это "еще один шаг, который был вызван более широкими промышленными тенденциями и поиском способов экономии, которые могут быть обусловлены более широкими масштабами и дополнительным географическим присутствием.

Ввиду усиления конкурентных условий компании сталкиваются с растущим давлением. Для того, чтобы контролировать затраты и положение для трансформационных изменений в мобильности и структуре автомобильной промышленности, автопроизводители в следующем году будут создавать и другие альянсы.