Следи за скоростью
16+

Новый Kia Xceed провалил "лосиный тест"

Лосиный тест является отличным пример того, как мелкие изменения в подвеске или размере колеса способны повлиять на поведение авто, что и показывает Kia XCeed.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

XCeed — это кросс-вариация хэтчбека с некоторыми изменениями. При проведении данного теста завышенная подвеска может сыграть отрицательную роль, но из видеоролика становится ясно, что XCeed справляется с этим отлично, проходя отрезок со скоростью 76 км/ч, всего на 1км/ч медленнее хэтчбека Ceed. Но все-таки, стоит уточнить то, как ведут себя транспортные средства.

Электронный контроль устойчивости в более высокой модели имеет иные настройки, так как к концу испытаний тормоза настолько сильно вмешались в стабилизацию, что автомобиль встал практически полностью, являя в некоторых случаях резко поднимающееся заднее стекло.

Как сообщает портал «32cars.ru» универсал Proceed также прошел испытание на скорости 76 км/ч, но его управляемость выглядела более четко и резко, хотя при этом корма все время раскачивалась. Несмотря на то, что это была более спортивная версия, укомплектованная агрегатом с отдачей 140 л.с., у Proceed были 225/45 колеса R17, в то время как XCeed с производительностью всего 120 л.с. поставлялся с более широкими шинами на более крупных 18-дюймовых колесах. Возможно, поэтому результаты были так схожи.

Довольно широкий ассортимент моделей, конечно, способствует росту объемов реализации Kia. В совокупности все модели Ceed должны завершить 2019 год с более чем 90 000 реализованных автомобилей, что примерно на 25% больше показателя годичной давности.