Россиянам рассказали, как правильно подобрать автомобильные шины для зимы | SpeedMe
При выборе зимних шин для дальних поездок следует выбирать шипованную резину или нешипованные модели «скандинавского» типа, отметил эксперт.
Россиянам рассказали, как правильно подобрать автомобильные шины для зимы | SpeedMe
При выборе зимних шин для дальних поездок следует выбирать шипованную резину или нешипованные модели «скандинавского» типа, отметил эксперт.
2019-12-25 08:52+03:00
2019-12-25 08:52+03:00
2019-12-25 08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит сразу оговориться, что зимние шины для автомобилей бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Однако и последние подразделяются на две категории: те, которые подойдут для легкой европейской зимы, и те, которые нужно использовать в суровых климматических условиях.
Издание «РИА Новости» со ссылкой на экспертов отмечает, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для передвижения при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег и даже дождь. Однако в том случае, когда автомобиль окажется на льду, эффект от них будет минимальный.
Для российской зимы предпочтительнее нешипованные колеса скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованные модели. Причем отличие тут только в предпочтении автовладельца — в первом случае решающую роль может сыграть аккустический комфорт, а во втором — боязнь обледенения дорог.
В то же время, по словам эксперта, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россиянам рассказали, как правильно подобрать автомобильные шины для зимы
При выборе зимних шин для дальних поездок следует выбирать шипованную резину или нешипованные модели «скандинавского» типа, отметил эксперт.
Автор: Никита Новиков, редактор
Стоит сразу оговориться, что зимние шины для автомобилей бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Однако и последние подразделяются на две категории: те, которые подойдут для легкой европейской зимы, и те, которые нужно использовать в суровых климматических условиях.
Издание «РИА Новости» со ссылкой на экспертов отмечает, что нешипованные модели для мягкой зимы предназначены для передвижения при небольших морозах и небольшом плюсе, а их специализация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег и даже дождь. Однако в том случае, когда автомобиль окажется на льду, эффект от них будет минимальный.
Для российской зимы предпочтительнее нешипованные колеса скандинавского типа, предназначенной для снега и льда, или шипованные модели. Причем отличие тут только в предпочтении автовладельца — в первом случае решающую роль может сыграть аккустический комфорт, а во втором — боязнь обледенения дорог.
В то же время, по словам эксперта, шипованные модели не всегда лучше «липучек» на льду: их преимущество состоит в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. При этом нешипованная резина работает хуже шипованных аналогов при околонулевых температурах, и лучше — на сильном морозе.