Следи за скоростью
16+

Автомобилистам рассказали о проблемах современных моторных масел

Несмотря на заметный прогресс в области моторных масел, автовладельцы продолжают сталкиваться с техническими проблемами в двигателях.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Надо отметить, что в области моторных масел наблюдается значительный прогресс, однако это не спасает от технических проблем, которые, чаще всего, случаются после окончания гарантийного срока. Эксперты дали несколько советов, как обезопасить свой автомобиль и кошелек.

Так, по словам специалистов, необходимо обращать внимание на маловязкое масло стандарта 0-W20 или 0-W30 по SAE, так как при использовании такой смазки существует вероятность преждевременной «гибели» мотора. Масла данного класса часто рекомендуются для малолитражных машин с турбонаддувом.

Кроме того используют маловязкие масла зачастую используются водителями для дополнительной экономии топлива. Эксперты утверждают, что подобные смазки сокращают потерю энергии мотора на трение и способны эффективнее достигать уровня рабочей вязкости при прогреве двигателя. Однако данные масла при высокой температуре и высокой скорости имеют вязкость на уровне от 2,6 до 2,9 единиц, при этом при показатели в 2,6 возрастает риск возникновения сухого трения в агрегате, что неминуемо влечет ускоренный износ и поломки.

Специалисты рекомендуют тем, кто хочет увеличить срок службы своего мотора, использовать полностью синтетического масло для двигателя с более высокой вязкостью: 5W-30 или 5W-40. При этом, несмотря на более затрудненный пуск «на холодную» и увеличение времени для прогрева, с такой смазкой силовой агрегат сможет «прожить» дольше.