«АвтоВАЗ» в 2019 году нарастил экспорт на 32%

Отечественное предприятие поставляет свою продукцию на рынки Белоруссии, Египта, Казахстана и Азербайджана.
Автор: Никита Новиков, редактор

В рамках презентации, посвященной коммерческой деятельности «АвтоВАЗа» за 2019 год, представители марки рассказали, что основными зарубежными рынками сбыта продукции для предприятия стали Белоруссия и Казахстан, где за прошедший год было реализовано 16 тыс. (+53%) и 15 тыс. единиц автомобилей Lada соответственно. Кроме того, не маловажным остается рынок Узбекистана, где за отчетный период было реализовано 6,6 тыс. автомобилей Lada.

Конкретно новая Lada Granta помогла марке увеличить продажи в Египте и Азербайджане, где рост продаж составил 25% и 38% соответственно. Кроме того, весной прошлого года «АвтоВАЗ» объявил о выходе на рынок Монголии, где в столичном Улан-Баторе был открыт первый дилерский центр Lada.

По данным аналитиков «Автостат», за прошлый год дилерская сеть бренда продолжила свое расширение на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Так, по 2 дилерских центра были открыты в Азербайджане и Боливии, а еще по одному — в Беларуси, Узбекистане, Монголии и других странах.