В России внедрят новую технологию упрочнения асфальтобетона нанотрубками | SpeedMe
Таким образом асфальт защитят от образования трещин.
В России внедрят новую технологию упрочнения асфальтобетона нанотрубками | SpeedMe
Таким образом асфальт защитят от образования трещин.
2020-01-14 20:46+03:00
2020-01-14 20:46+03:00
2020-01-14 20:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты компании «Роснано» испытали новую технологию изготовления дорожного битума, который модифицировали графеновыми нанотрубками. В ходе тестов выяснилось, что устойчивость покрытия к образованию трещин выросла почти на 70%. После того как Минтранс РФ признал разработку перспективной, в ходе экспериментов был уложен тестовый участок на федеральной автодороге М4 «Дон».
«Российская компания «ЭКО Груп» провела успешные испытания дорожного битума, модифицированного графеновыми нанотрубками TUBALL. Уникальная добавка произведена портфельной компанией «Роснано» OCSiAl», — сообщает пресс-служба компании.
Отметим, что графеновые нанотрубки являются прочным и легким материалом, который широко используется для изменения свойств различных материалов. Их способность улучшать асфальтобетонные покрытия изучается научными группами по всему миру, но только российским специалистам в настоящее время удалось добиться реального использования технологии на дорогах.
Минтранс уже согласился с разработкой дальнейшего плана реализации новой технологии в дорожном строительстве. Однако о стоимости 1 км такого дорожного полотна пока не сообщается, но не стоит ожидать, что она будет лишь незначительно выше.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России внедрят новую технологию упрочнения асфальтобетона нанотрубками
Таким образом асфальт защитят от образования трещин.
Автор: Никита Новиков, редактор
Специалисты компании «Роснано» испытали новую технологию изготовления дорожного битума, который модифицировали графеновыми нанотрубками. В ходе тестов выяснилось, что устойчивость покрытия к образованию трещин выросла почти на 70%. После того как Минтранс РФ признал разработку перспективной, в ходе экспериментов был уложен тестовый участок на федеральной автодороге М4 «Дон».
«Российская компания „ЭКО Груп“ провела успешные испытания дорожного битума, модифицированного графеновыми нанотрубками TUBALL. Уникальная добавка произведена портфельной компанией „Роснано“ OCSiAl», — сообщает пресс-служба компании.
Отметим, что графеновые нанотрубки являются прочным и легким материалом, который широко используется для изменения свойств различных материалов. Их способность улучшать асфальтобетонные покрытия изучается научными группами по всему миру, но только российским специалистам в настоящее время удалось добиться реального использования технологии на дорогах.
Минтранс уже согласился с разработкой дальнейшего плана реализации новой технологии в дорожном строительстве. Однако о стоимости 1 км такого дорожного полотна пока не сообщается, но не стоит ожидать, что она будет лишь незначительно выше.