Назвали самые проблемные двигатели с турбиной | SpeedMe
Специалисты поведали об основных проблемах моторов с турбонаддувом и разъяснили факторы их ненадёжности. Анализ вторичного рынка показывает, что жители нашей страны покупая автомобиль в большей части случаев выбирают машины с атмосферной силовой установкой. Несмотря на то, что при сопоставимых ценах турбодвигатель оказывается экономичнее и мощнее.
Назвали самые проблемные двигатели с турбиной | SpeedMe
Специалисты поведали об основных проблемах моторов с турбонаддувом и разъяснили факторы их ненадёжности. Анализ вторичного рынка показывает, что жители нашей страны покупая автомобиль в большей части случаев выбирают машины с атмосферной силовой установкой. Несмотря на то, что при сопоставимых ценах турбодвигатель оказывается экономичнее и мощнее.
2020-01-14 22:23+03:00
2020-01-14 22:23+03:00
2020-01-14 22:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С появлением экологических норм Евро‐5 турбированные двигатели стали самым простым и действенным решением для всех автопроизводителей. По этой причине многие компании создали обширную линейку «турбодвижков». Часть из которых получились не слишком удачными. И данный список получился очень обширным. Например, 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 2001–2011 годов выпуска, Ford 1.0 EcoBoost и другие.
Проблемными, оказались не все двигатели, а только некоторые образцы. Тысячи данных моторов прекрасно отработали свой ресурс, но репутация пострадала у всех. С течением времени появилась статистика: что чаще всего выходит из строя и из-за чего. Сложности у многих турбодвигателей различных компаний оказались схожими: малоэффективные системы смазки из чего следует, масляное голодание или, наоборот, высокий расход масла, высокие термонагруженность и чувствительность к качеству топлива. Итог — большое количество течи, прогорание поршней и искажение клапанов.
К 2012 году автопроизводители тщательно подошли к решению вопроса с двигателями, а в 2015‐м году почти все бракованные модели заменили на агрегаты нового поколения, в которых предыдущие ошибки были убраны. Но у жителей, нашей страны, которые владеют машиной все так же остался определённый скепсис по отношению ко всем турбированным движкам, сообщает издание За Рулем.
Для современных «турбодвижков» — и бензиновых, и дизельных — вполне достижим пробег 250–300 000 километров, отмечается специалистами. Но все же всем требуется правильное и своевременное обслуживание: регулярная чистка форсунок, замена масла вовремя, пристальное внимание к приводу ГРМ, а также промывка радиатора и качественное топливо. По этой причине покупая подержанную машину с турбированным двигателем необходимо быть внимательным, предупреждают эксперты. От покупки автомобиля с бензиновыми турбодвигателями проблемного периода,лучше вообще отказаться. Очень высокий пробег, от 200 000 км дает понять, что детали двигателя близки к максимальному износу, а подозрительно маленький — на скрученный спидометр. В любом из случаев диагностика мотора и турбины будет не лишней.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Назвали самые проблемные двигатели с турбиной
Специалисты поведали об основных проблемах моторов с турбонаддувом и разъяснили факторы их ненадёжности. Анализ вторичного рынка показывает, что жители нашей страны покупая автомобиль в большей части случаев выбирают машины с атмосферной силовой установкой. Несмотря на то, что при сопоставимых ценах турбодвигатель оказывается экономичнее и мощнее.
Автор: Максим Украинцев, редактор
С появлением экологических норм Евро‐5 турбированные двигатели стали самым простым и действенным решением для всех автопроизводителей. По этой причине многие компании создали обширную линейку «турбодвижков». Часть из которых получились не слишком удачными. И данный список получился очень обширным. Например, 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi, моторы BMW семейств N45 и N46 2001–2011 годов выпуска, Ford 1.0 EcoBoost и другие.
Проблемными, оказались не все двигатели, а только некоторые образцы. Тысячи данных моторов прекрасно отработали свой ресурс, но репутация пострадала у всех. С течением времени появилась статистика: что чаще всего выходит из строя и из-за чего. Сложности у многих турбодвигателей различных компаний оказались схожими: малоэффективные системы смазки из чего следует, масляное голодание или, наоборот, высокий расход масла, высокие термонагруженность и чувствительность к качеству топлива. Итог — большое количество течи, прогорание поршней и искажение клапанов.
К 2012 году автопроизводители тщательно подошли к решению вопроса с двигателями, а в 2015‐м году почти все бракованные модели заменили на агрегаты нового поколения, в которых предыдущие ошибки были убраны. Но у жителей, нашей страны, которые владеют машиной все так же остался определённый скепсис по отношению ко всем турбированным движкам, сообщает издание За Рулем.
Для современных «турбодвижков» — и бензиновых, и дизельных — вполне достижим пробег 250–300 000 километров, отмечается специалистами. Но все же всем требуется правильное и своевременное обслуживание: регулярная чистка форсунок, замена масла вовремя, пристальное внимание к приводу ГРМ, а также промывка радиатора и качественное топливо. По этой причине покупая подержанную машину с турбированным двигателем необходимо быть внимательным, предупреждают эксперты. От покупки автомобиля с бензиновыми турбодвигателями проблемного периода,лучше вообще отказаться. Очень высокий пробег, от 200 000 км дает понять, что детали двигателя близки к максимальному износу, а подозрительно маленький — на скрученный спидометр. В любом из случаев диагностика мотора и турбины будет не лишней.