Следи за скоростью
16+

Kia анонсировала выход нового электрокара к 2021 году

Kia запустит новый EV в 2021 году в рамках стратегии стоимостью 19 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы в течение следующих пяти лет перейти к производству электромобилей и мобильных решений.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Надеемся, что так называемый Plan S поможет корейской фирме установить «лидерские позиции в будущей автомобильной промышленности». В нем подробно описаны запланированные новые модели, инвестиционные стратегии и цели продаж.

Совершенно новый электромобиль Kia с батареями появится в 2021 году в соответствии с его стремлением предложить «полную линейку электромобилей из 11 моделей и к 2025 году занять 6,6% мирового рынка электромобилей». Полные детали еще не подтверждены, но модель будет установлена на заказной новой платформе и, как утверждается, будет иметь дальность хода более 500 км.

Kia также подтвердила, что будет иметь «кроссоверную конструкцию, которая стирает границы между пассажирскими и спортивными транспортными средствами», предполагая, что она будет тесно связана с концепцией Imagine by Kia, представленной в прошлом году.

Говорят, что модель способна заряжаться менее чем за 20 минут с помощью высокоскоростного зарядного устройства на 800 В, но система 400 В будет установлена на другие производные модели в будущей линейке электромобилей Kia, чтобы обеспечить более разнообразные цены.

Kia планирует, что к 2025 году на долю электромобилей будет приходиться 20% от общего объема продаж на развитых рынках (Южная Корея, Северная Америка и Европа). Она будет продолжать продвигать автомобили на традиционном топливе в развивающихся регионах, прежде чем постепенно внедрять электрические модели.Предполагается, что этот подход позволит Kia учитывать специфические требования рынка на этапе планирования продукта и, следовательно, лучше адаптировать каждую модель в соответствии с регионом.

Компания намерена достичь к 2025 году рентабельности по операционной прибыли в 6%. Ожидается, что к 2022 году на внедорожники будет приходиться 60% всех продаж за пределами Китая, что поможет финансировать разработку будущих технологий и моделей.