Hyundai Santa Cruz получит 3,0-литровый дизельный двигатель | SpeedMe
Согласно сообщению австралийского CarSales, на коммерческих автомобилях Hyundai можно будет увидеть 3,0-литровый прямогонный дизельный мотор с отдачей 278 лошадиных сил (207 киловатт) и 588 ньютон-метров крутящего момента.
Hyundai Santa Cruz получит 3,0-литровый дизельный двигатель | SpeedMe
Согласно сообщению австралийского CarSales, на коммерческих автомобилях Hyundai можно будет увидеть 3,0-литровый прямогонный дизельный мотор с отдачей 278 лошадиных сил (207 киловатт) и 588 ньютон-метров крутящего момента.
2020-01-18 20:22+03:00
2020-01-18 20:22+03:00
2020-01-18 20:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Подтверждение было получено от главы отдела исследований и разработок Hyundai Альберта Бирманна, который говорил с CarSales во время запуска GV80 в Корее на этой неделе.
«Этот агрегат весьма универсален», - сказал Бирманн. «Мы производим также коммерческие транспортные средства и так далее, так что этот двигатель будет существовать довольно долго».
Хотя это не является четким признаком того, что новая дизельная установка определенно будет использоваться на Santa Cruz, для Hyundai имеет большой смысл сделать это, чтобы получить прибыль и вернуть деньги, которые марка инвестировала в развитие нового мотора.
Santa Cruz будет построен на шасси с лестничным каркасом, а это означает, что ему потребуется большой крутящий момент, чтобы тянуть относительно тяжелую конструкцию кузова. В этом отношении дизельный двигатель GV80 должен сделать свое дело.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Hyundai Santa Cruz получит 3,0-литровый дизельный двигатель
Согласно сообщению австралийского CarSales, на коммерческих автомобилях Hyundai можно будет увидеть 3,0-литровый прямогонный дизельный мотор с отдачей 278 лошадиных сил (207 киловатт) и 588 ньютон-метров крутящего момента.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Подтверждение было получено от главы отдела исследований и разработок Hyundai Альберта Бирманна, который говорил с CarSales во время запуска GV80 в Корее на этой неделе.
«Этот агрегат весьма универсален», - сказал Бирманн. «Мы производим также коммерческие транспортные средства и так далее, так что этот двигатель будет существовать довольно долго».
Хотя это не является четким признаком того, что новая дизельная установка определенно будет использоваться на Santa Cruz, для Hyundai имеет большой смысл сделать это, чтобы получить прибыль и вернуть деньги, которые марка инвестировала в развитие нового мотора.
Santa Cruz будет построен на шасси с лестничным каркасом, а это означает, что ему потребуется большой крутящий момент, чтобы тянуть относительно тяжелую конструкцию кузова. В этом отношении дизельный двигатель GV80 должен сделать свое дело.