В Сети рассказали о старом, но перспективном УАЗ-3972 | SpeedMe
Пользователи Интернета вспомнили о бескапотном авто с кузовом вагонного типа.
В Сети рассказали о старом, но перспективном УАЗ-3972 | SpeedMe
Пользователи Интернета вспомнили о бескапотном авто с кузовом вагонного типа.
2020-01-19 15:59+03:00
2020-01-19 15:59+03:00
2020-01-19 15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В конце 80-х годов XX века Ульяновский завод активно занимался разработкой новых моделей. По требованию Главного автотранспортного управления (ГЛАВТУ) Минобороны и Минавтопрома стартовало создание полноприводной машины с кузовом вагонного типа.
Уже в 1989 году началась реализация проекта «Вагон». Ведущим конструктором стал Александр Петрович Щербаков. Впоследствии были проработаны опытные образцы УАЗ-3972, которые представляли собой бескапотные автомобили третьей генерации перспективного семейства.
А уже в 1990 году были созданы три модели военного санитарного фургона с мостами использующими редукторы внешнего зацепления, а также один микроавтобус на безредукторных мостах. Как ни печально, но в серию модель так и не пошла. Однако, наработки проекта были применены при создании новых моделей внедорожников.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети рассказали о старом, но перспективном УАЗ-3972
Пользователи Интернета вспомнили о бескапотном авто с кузовом вагонного типа.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В конце 80-х годов XX века Ульяновский завод активно занимался разработкой новых моделей. По требованию Главного автотранспортного управления (ГЛАВТУ) Минобороны и Минавтопрома стартовало создание полноприводной машины с кузовом вагонного типа.
Уже в 1989 году началась реализация проекта «Вагон». Ведущим конструктором стал Александр Петрович Щербаков. Впоследствии были проработаны опытные образцы УАЗ-3972, которые представляли собой бескапотные автомобили третьей генерации перспективного семейства.
А уже в 1990 году были созданы три модели военного санитарного фургона с мостами использующими редукторы внешнего зацепления, а также один микроавтобус на безредукторных мостах. Как ни печально, но в серию модель так и не пошла. Однако, наработки проекта были применены при создании новых моделей внедорожников.