GM запатентовал инновационные тормоза для автомобиле с прицепом | SpeedMe
GM представила новую концепцию тормозов прицепа, которая, по ее утверждению, может сократить тормозной путь GMC Sierra или Chevrolet Silverado на 20%.
GM запатентовал инновационные тормоза для автомобиле с прицепом | SpeedMe
GM представила новую концепцию тормозов прицепа, которая, по ее утверждению, может сократить тормозной путь GMC Sierra или Chevrolet Silverado на 20%.
2020-01-22 13:31+03:00
2020-01-22 13:31+03:00
2020-01-22 13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Одной из проблем использования пикапа для буксировки является то, что дополнительный вес означает увеличение тормозного пути. Эта проблема — то, что General Motors пытается решить с помощью концепции новой технологии торможения прицепа, призванной уменьшить дистанцию, необходимую для торможения.
В новую разработку вошла сузествующая тормозная система eBoost, встроенная в пикап и прицеп, а также модернизированные тормозные роторы, суппорты и шины для прицепа.
По словам специалистов американской компании, оснащенный таким оборудованием, пикап может остановиться, как будто он ничего не буксирует. Как показано в демонстрационном видео и на рисунке, сократить тормозной путь при скорости 100 км/ч до 12 метров по сравнению с грузовиком и прицепом, оснащенным традиционными электрическими тормозами, разница составляет 20%.
По словам GM, у пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra есть все, что им нужно для подготовки производства этой технологии, но пока нет ни одного прицепа, который мог бы с ними сопрягаться.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
GM запатентовал инновационные тормоза для автомобиле с прицепом
GM представила новую концепцию тормозов прицепа, которая, по ее утверждению, может сократить тормозной путь GMC Sierra или Chevrolet Silverado на 20%.
Автор: Полина Котикова, редактор
Одной из проблем использования пикапа для буксировки является то, что дополнительный вес означает увеличение тормозного пути. Эта проблема — то, что General Motors пытается решить с помощью концепции новой технологии торможения прицепа, призванной уменьшить дистанцию, необходимую для торможения.
В новую разработку вошла сузествующая тормозная система eBoost, встроенная в пикап и прицеп, а также модернизированные тормозные роторы, суппорты и шины для прицепа.
По словам специалистов американской компании, оснащенный таким оборудованием, пикап может остановиться, как будто он ничего не буксирует. Как показано в демонстрационном видео и на рисунке, сократить тормозной путь при скорости 100 км/ч до 12 метров по сравнению с грузовиком и прицепом, оснащенным традиционными электрическими тормозами, разница составляет 20%.
По словам GM, у пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra есть все, что им нужно для подготовки производства этой технологии, но пока нет ни одного прицепа, который мог бы с ними сопрягаться.