Автомобилисты охотно переходят на электрокары | SpeedMe
В ходе исследований эксперты выяснили, что 96% владельцев экологически чистых легковушек не собираются переходить на ДВС.
Автомобилисты охотно переходят на электрокары | SpeedMe
В ходе исследований эксперты выяснили, что 96% владельцев экологически чистых легковушек не собираются переходить на ДВС.
2020-01-23 08:02+03:00
2020-01-23 08:02+03:00
2020-01-23 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации Американской автомобильной ассоциации, при переходе на электрический транспорт с традиционного многие автолюбители испытывают страх. Так, 91% респондентов отметили два основных минуса при переходе на электрокары — ограниченный запас хода и малое число зарядных станций.
Стоит отметить, что порядка 70% опрошеных ранее никогда не владели электромобилями, а еще 78% имеют «запасную» машину с двигателем внутрненнего сгорания. Причем такое транспортное средство не является основным — 87% времени используется авто с электротягой, а средний пробег составляет 60 км в день.
95% респондентов никогда не доводили свой электромобиль до полной зарядки, а 75% из них хватает и бытовой домашней станции.
В ходе исследования, проводимого до 1 октября 2019 года, было проанализировано порядка 40 тыс. ответов автовладельцев в США.
Эксперты из ААА отметили, что выгода электротранспорта очевидна. Помимо меньшего вреда экологии такие автомобили экономят деньги автовладельцам с первого дня после покупки. так, при среднем пробеге в год в районе 24 тыс. км на бензин ушло бы 1 255 долларов, тогда как на электроэнергию для зарядки электрокара — всего 546 долларов. По расходам на техобслуживание электромобиль также дешевле на 330 долларов в год своего бензинового аналога. Однако эти цифры справедливы только для США. В России будут несколько иные данные.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автомобилисты охотно переходят на электрокары
В ходе исследований эксперты выяснили, что 96% владельцев экологически чистых легковушек не собираются переходить на ДВС.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации Американской автомобильной ассоциации, при переходе на электрический транспорт с традиционного многие автолюбители испытывают страх. Так, 91% респондентов отметили два основных минуса при переходе на электрокары — ограниченный запас хода и малое число зарядных станций.
Стоит отметить, что порядка 70% опрошеных ранее никогда не владели электромобилями, а еще 78% имеют «запасную» машину с двигателем внутрненнего сгорания. Причем такое транспортное средство не является основным — 87% времени используется авто с электротягой, а средний пробег составляет 60 км в день.
95% респондентов никогда не доводили свой электромобиль до полной зарядки, а 75% из них хватает и бытовой домашней станции.
В ходе исследования, проводимого до 1 октября 2019 года, было проанализировано порядка 40 тыс. ответов автовладельцев в США.
Эксперты из ААА отметили, что выгода электротранспорта очевидна. Помимо меньшего вреда экологии такие автомобили экономят деньги автовладельцам с первого дня после покупки. так, при среднем пробеге в год в районе 24 тыс. км на бензин ушло бы 1 255 долларов, тогда как на электроэнергию для зарядки электрокара — всего 546 долларов. По расходам на техобслуживание электромобиль также дешевле на 330 долларов в год своего бензинового аналога. Однако эти цифры справедливы только для США. В России будут несколько иные данные.