В компании вспомнили о модели УАЗ-468, автомобиле с редукторными мостами.
УАЗ рассказал об особой «Буханке» | SpeedMe
В компании вспомнили о модели УАЗ-468, автомобиле с редукторными мостами.
2020-01-25 22:32+03:00
2020-01-25 22:32+03:00
2020-01-25 22:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данные мосты были созданы для военной вариации УАЗ-469, чтобы расширить дорожный просвет армейского транспортного средства. Однако позже в 1962 году, инженерский коллектив под руководством П. И. Музюкина решил установить данные мосты и на «Буханку». Прошло два года и УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные тесты и испытания, а с 1965 года приказом Министра обороны СССР утверждены на вооружение Советской Армии.
Однако серийный выпуск новых мостов стартовал лишь в 1972 году. Тогда же и были выпущены фургон УАЗ-468 (на снимке) и санитарный УАЗ-468А, которые снова были направлены для проведения испытаний на автомобильный полигон. Замеры наглядно продемонстрировали: Буханки с «военными» мостами получили весьма высокий центр тяжести, а в связи с жтим весьма неустойчивы. Цикл тестов окончили, а редукторные мосты достались только армейским внедорожникам.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
УАЗ рассказал об особой «Буханке»
В компании вспомнили о модели УАЗ-468, автомобиле с редукторными мостами.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Данные мосты были созданы для военной вариации УАЗ-469, чтобы расширить дорожный просвет армейского транспортного средства. Однако позже в 1962 году, инженерский коллектив под руководством П. И. Музюкина решил установить данные мосты и на «Буханку». Прошло два года и УАЗ-468 и УАЗ-469 прошли государственные тесты и испытания, а с 1965 года приказом Министра обороны СССР утверждены на вооружение Советской Армии.
Однако серийный выпуск новых мостов стартовал лишь в 1972 году. Тогда же и были выпущены фургон УАЗ-468 (на снимке) и санитарный УАЗ-468А, которые снова были направлены для проведения испытаний на автомобильный полигон. Замеры наглядно продемонстрировали: Буханки с «военными» мостами получили весьма высокий центр тяжести, а в связи с жтим весьма неустойчивы. Цикл тестов окончили, а редукторные мосты достались только армейским внедорожникам.