В этом году Volvo рассчитывает в три раза повысить продажи гибридных моделей с подключаемым модулем.
Volvo делает ставку на гибриды | SpeedMe
В этом году Volvo рассчитывает в три раза повысить продажи гибридных моделей с подключаемым модулем.
2020-01-27 14:53+03:00
2020-01-27 14:53+03:00
2020-01-27 14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Каждая пятая из всех новых Volvo, проданных в 2020 году, должна быть гибридом или полностью электрическим, по сравнению с 6,5% от общего объема в прошлом году, поясняет генеральный директор Хакан Самуэльссон.
Продажи гибридных подключаемых модулей выросли до более чем 150 000, исходя из темпов роста в 2019 году. Компания собирается запустить поставки своей первой полностью электрической модели - XC40 Recharge - в конце текущего года.
Ставки высоки для электрической стратегии Volvo, потому что традиционные внедорожники составляли более половины продаж в прошлом году и в значительной степени отстают от успеха автопроизводителя со времени поглощения китайской Zhejiang Geely Holding Group десять лет назад. Когда вступят в силу жесткие правила выбросов в Европе, компания может дорого заплатить. PA Consulting Group оценивает потенциальные штрафы Volvo в этом году в четверть годовой операционной прибыли.
Генеральный директор указал на цель Volvo сделать так, чтобы половина всех автомобилей, проданных в 2025 году, была полностью электрической, а остальные - гибридами. Автопроизводитель перезапустит свою линейку батарей с надписью «Recharge», и, хотя в этом году объем электрического XC40 будет скромным, Volvo сможет производить «десятки тысяч» в следующем году, заявил генеральный директор.
Угроза штрафов для компаний, которую аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst) назвал «скалой CO2 в 2020 году», наступает в сложное время, когда ожидается, что рынок региона сократится.
Ранее в этом месяце PA Consulting Group предупредила, что ЕС может наложить 14,5 млрд евро (16,1 млрд долл. США) на штрафы 13 крупнейшим автопроизводителям в регионе за превышение целевых показателей по двуокиси углерода. Штрафы будут рассчитываться на основе средних выбросов при регистрации новых автомобилей.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volvo делает ставку на гибриды
В этом году Volvo рассчитывает в три раза повысить продажи гибридных моделей с подключаемым модулем.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Каждая пятая из всех новых Volvo, проданных в 2020 году, должна быть гибридом или полностью электрическим, по сравнению с 6,5% от общего объема в прошлом году, поясняет генеральный директор Хакан Самуэльссон.
Продажи гибридных подключаемых модулей выросли до более чем 150 000, исходя из темпов роста в 2019 году. Компания собирается запустить поставки своей первой полностью электрической модели - XC40 Recharge - в конце текущего года.
Ставки высоки для электрической стратегии Volvo, потому что традиционные внедорожники составляли более половины продаж в прошлом году и в значительной степени отстают от успеха автопроизводителя со времени поглощения китайской Zhejiang Geely Holding Group десять лет назад. Когда вступят в силу жесткие правила выбросов в Европе, компания может дорого заплатить. PA Consulting Group оценивает потенциальные штрафы Volvo в этом году в четверть годовой операционной прибыли.
Генеральный директор указал на цель Volvo сделать так, чтобы половина всех автомобилей, проданных в 2025 году, была полностью электрической, а остальные - гибридами. Автопроизводитель перезапустит свою линейку батарей с надписью «Recharge», и, хотя в этом году объем электрического XC40 будет скромным, Volvo сможет производить «десятки тысяч» в следующем году, заявил генеральный директор.
Угроза штрафов для компаний, которую аналитик Evercore ISI Арндт Эллингхорст (Arndt Ellinghorst) назвал «скалой CO2 в 2020 году», наступает в сложное время, когда ожидается, что рынок региона сократится.
Ранее в этом месяце PA Consulting Group предупредила, что ЕС может наложить 14,5 млрд евро (16,1 млрд долл. США) на штрафы 13 крупнейшим автопроизводителям в регионе за превышение целевых показателей по двуокиси углерода. Штрафы будут рассчитываться на основе средних выбросов при регистрации новых автомобилей.