Продажи автомобилей в Петербурге упали на 4%

Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в стране за 2019 год составила 8,7% (-0,1%).
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

По итогам 2019 года дилерские центры северной столицы реализовали 153 628 легковых автомобилей, что на 4 % меньше показателя годичной давности. Как сообщают аналитики «Auto-Dealer-СПб», самым успешным по объему продаж месяцем стал декабрь, когда было реализовано порядка 15 тысяч автомашин. Таким образом, продажи автомобилей в Петербурге снижаются уже 9 месяцев подряд.

Тройку лидеров ленинградского авторынка представляют компании KIA, Hyundai и LADA, преодолевшие годовой объем в 20 тысяч проданных автомашин. В декабре 2019 года отечественная марка продемонстрировала наилучший результат продаж и стала единственной компанией, которой по итогам одного месяца удалось превысить отметку в две тысячи проданных автомобилей.

«В 2020 году предпосылок для серьезного роста пока нет. В первой половине года на динамику будет влиять высокая база Ford 2019 года, а во втором полугодии опять не исключено сокращение финансирования программ государственной поддержки. Правда, к этому времени начнут укреплять свои позиции новые модели, которые могут дать объем автомобильному рынку», — высказал свою точку зрения руководитель компании «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.