Следи за скоростью
16+

Hyundai стремится занять лидирующие позиции в Европе в сегменте EV

Корейская компания стремится стать крупнейшим производителем электромобилей в Европе в этом году после запуска производства электрической версии Kona на своем заводе в Чехии.
Автор: Полина Котикова, редактор

Hyundai начнет производство Kona Electric в марте на своем предприятии в Носовице в 380 км к востоку от Праги, говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг. При этом бензиновые, гибридные и дизельные версии компактного кроссовера будут по-прежнему импортироваться в Европу из Кореи. Автопроизводитель также увеличит поставки в Европу Kona Electric со своего завода в Южной Корее.

Эти шаги утроят доступность Kona Electric для клиентов в Европе и резко сократят сроки доставки, отметили в пресс-службе Hyundai.

«С момента появления в продаже в 2018 году спрос на Kona Electric превзошел ожидания, а увеличение мощности призвано идти в ногу с растущим спросом», — говорится в сообщении.

В Hyundai заявили, что в этом году они предоставит более 80 тыс. машин с нулевым уровнем выбросов для европейских клиентов, включая Kona Electric, Ioniq Electric и автомобиль на топливных элементах Nexo. Руководство марки надеется, что более 60 тыс. проданых машин из общего числа электрокаров придется на Kona Electric.

«Благодаря этому развитию Hyundai рассчитывает стать крупнейшим поставщиком автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Европе в 2020 году», — сказали в компании.

Hyundai, скорее всего, будет закупать аккумуляторы для Kona Electric в Европе, и в ближайшие недели ожидается анонс. Корейские производители аккумуляторов LG Chem и SK Innovation имеют заводы в Европе — в Польше и Венгрии соответственно.

Kona является вторым бестселлером Hyundai в Европе после компактного внедорожника Tucson. Европейские продажи Kona увеличились на 61% до 107 409 в прошлом году, согласно отчету аналитиков JATO Dynamics.