Компания УАЗ в 2019 году нарастила экспорт на 29% | SpeedMe
Отечественное предприятие отчиталось о поставках своих автомобилей в другие страны за 2019 год.
Компания УАЗ в 2019 году нарастила экспорт на 29% | SpeedMe
Отечественное предприятие отчиталось о поставках своих автомобилей в другие страны за 2019 год.
2020-01-31 08:54+03:00
2020-01-31 08:54+03:00
2020-01-31 08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным пресс-службы Ульяновского предприятия, экспорт ее продукции на рынки стран дальнего зарубежья вырос в прошлом году сразу в 1,7 раза или на 73%. Таких впечатляющих результатов удалось достичь благодаря расширению географии реализации и модельного ряда на уже существующих рынках.
Драйвером роста экспортных поставок стал азиатский регион, где в прошлом году почти в 2 раза удалось увеличить поставки продукции. Компания стабилизировала поставки в Лаос, значительно повысился объем экспорта в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗ «Буханка» и «Хантер» сюда теперь официально поставляют модели «Патриот» и «Пикап» для туристических прокатных контор, а также легкий коммерческий грузовичок «Профи». Кроме того, последний успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.
На 67% вырос объем продаж УАЗа в странах Евросоюза. 37-процентный рост продаж автопроизводитель показал и на рынках Южной Америки и Кубы. Ближний Восток закупил в 4 раза больше машин, чем в 2018 году. А вот страны СНГ и ближнего зарубежья показали только 20-процентное увеличение поставок продукции УАЗа.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания УАЗ в 2019 году нарастила экспорт на 29%
Отечественное предприятие отчиталось о поставках своих автомобилей в другие страны за 2019 год.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно данным пресс-службы Ульяновского предприятия, экспорт ее продукции на рынки стран дальнего зарубежья вырос в прошлом году сразу в 1,7 раза или на 73%. Таких впечатляющих результатов удалось достичь благодаря расширению географии реализации и модельного ряда на уже существующих рынках.
Драйвером роста экспортных поставок стал азиатский регион, где в прошлом году почти в 2 раза удалось увеличить поставки продукции. Компания стабилизировала поставки в Лаос, значительно повысился объем экспорта в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗ «Буханка» и «Хантер» сюда теперь официально поставляют модели «Патриот» и «Пикап» для туристических прокатных контор, а также легкий коммерческий грузовичок «Профи». Кроме того, последний успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.
На 67% вырос объем продаж УАЗа в странах Евросоюза. 37-процентный рост продаж автопроизводитель показал и на рынках Южной Америки и Кубы. Ближний Восток закупил в 4 раза больше машин, чем в 2018 году. А вот страны СНГ и ближнего зарубежья показали только 20-процентное увеличение поставок продукции УАЗа.