Новый BMW iX5 замечен на зимних испытаниях | SpeedMe
BMW продолжает разработку электрического внедорожника iNext рядом с Полярным кругом, где был обнаружен тестовый автомобиль в тяжелом камуфляже.
Новый BMW iX5 замечен на зимних испытаниях | SpeedMe
BMW продолжает разработку электрического внедорожника iNext рядом с Полярным кругом, где был обнаружен тестовый автомобиль в тяжелом камуфляже.
2020-02-04 08:57+03:00
2020-02-04 08:57+03:00
2020-02-04 08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внедорожник iNext 2021 модельного года, который, скорее всего, будет использовать фирменную табличку iX5, станет технологическим флагманом бренда, поскольку он будет предлагать среди прочего систему автоматического вождения 3-го уровня.
Салон будущего внедорожника iNext станет одной из самых впечатляющих его особенностей. На приборной панели будет размещен один гигантский изогнутый дисплей с широкими возможностями настройки, а также новое многоугольное рулевое колесо с плоскими верхней и нижней частями, созданными для комфортного переключения между автоматическим и обычным режимами вождения.
Внешний дизайн будет полностью отличаться от дизайна внедорожников BMW с двигателем ДВС. Новинка получит более узкие фары и фальшрадиаторную решетку, в которой будут размещены все датчики и камеры для обеспечения автономного вождения. Достаточно упомянуть, что «решетка», скорее всего, примет тот же стиль, который использует концепция.
Электрический внедорожник BMW обещает предложить впечатляющий запас хода — на 600 км и разгон от «нуля до сотни» за 4,0 секунды. Базовые версии iX5 получат установленный на заднюю ось электромотор, в то время как аккумуляторная батарея, очевидно, будет находиться под полом гибкой архитектуры BMW. Технология силовой установки будет использоваться совместно с другими предстоящими электромобилями BMW, включая модели i4 и iX3.
Еще в ноябре BMW заявила, что за производительность i4 будет отвечать электродвигатель на 523 л.с. и аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт-ч. Ожидается, что iNext будет иметь большую батарею, а также версию с двумя двигателями среди широкого диапазона различных выходных мощностей и емкостей батареи.
Новый BMW iNext по размерам аналогичен X5 и собирается составить достойную конкуренцию таким моделям как Audi E-Tron, Mercedes EQC, Tesla Model X и, возможно, даже Ford Mustang Mach-E. Ожидается, что BMW представит iNext ближе к концу 2020 года, а продажи начнутся в начале 2021 года.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый BMW iX5 замечен на зимних испытаниях
BMW продолжает разработку электрического внедорожника iNext рядом с Полярным кругом, где был обнаружен тестовый автомобиль в тяжелом камуфляже.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Внедорожник iNext 2021 модельного года, который, скорее всего, будет использовать фирменную табличку iX5, станет технологическим флагманом бренда, поскольку он будет предлагать среди прочего систему автоматического вождения 3-го уровня.
Салон будущего внедорожника iNext станет одной из самых впечатляющих его особенностей. На приборной панели будет размещен один гигантский изогнутый дисплей с широкими возможностями настройки, а также новое многоугольное рулевое колесо с плоскими верхней и нижней частями, созданными для комфортного переключения между автоматическим и обычным режимами вождения.
Внешний дизайн будет полностью отличаться от дизайна внедорожников BMW с двигателем ДВС. Новинка получит более узкие фары и фальшрадиаторную решетку, в которой будут размещены все датчики и камеры для обеспечения автономного вождения. Достаточно упомянуть, что «решетка», скорее всего, примет тот же стиль, который использует концепция.
Электрический внедорожник BMW обещает предложить впечатляющий запас хода — на 600 км и разгон от «нуля до сотни» за 4,0 секунды. Базовые версии iX5 получат установленный на заднюю ось электромотор, в то время как аккумуляторная батарея, очевидно, будет находиться под полом гибкой архитектуры BMW. Технология силовой установки будет использоваться совместно с другими предстоящими электромобилями BMW, включая модели i4 и iX3.
Еще в ноябре BMW заявила, что за производительность i4 будет отвечать электродвигатель на 523 л.с. и аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт-ч. Ожидается, что iNext будет иметь большую батарею, а также версию с двумя двигателями среди широкого диапазона различных выходных мощностей и емкостей батареи.
Новый BMW iNext по размерам аналогичен X5 и собирается составить достойную конкуренцию таким моделям как Audi E-Tron, Mercedes EQC, Tesla Model X и, возможно, даже Ford Mustang Mach-E. Ожидается, что BMW представит iNext ближе к концу 2020 года, а продажи начнутся в начале 2021 года.