В России дизельные автомобили теряют популярность | SpeedMe
Аналитики подсчитали, что доля машин на тяжелом топливе в массовом сегменте по итогам 2019 года составила 5%, тогда как годом ранее эта цифра была равна 5,3%.
В России дизельные автомобили теряют популярность | SpeedMe
Аналитики подсчитали, что доля машин на тяжелом топливе в массовом сегменте по итогам 2019 года составила 5%, тогда как годом ранее эта цифра была равна 5,3%.
2020-02-04 12:59+03:00
2020-02-04 12:59+03:00
2020-02-04 12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самой большой долей автомобилей с дизельными моторами по итогам прошлого года обладает марка Peugeot — от общего числа проданых машин 41% пришелся на дизельные. Отмечается, что в 2018 году этот показатель составлял всего 29%. На втормо месте расположился другой французский бренд — Citroen. Здесь цифра значительно ниже — 35%.
Снижение спроса на дизельные модификации своих автомобилей показали японские Toyota и Mitsubishi. Так, в 2018 году доля этого транспорта от общего числа проданых машин составляла 24%, а в прошлом году — 22%, отмечает «Автостат». А вот у целого ряда марок массового сегмента на долю «дизеля» приходится менее 10% от общего объема продаж.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России дизельные автомобили теряют популярность
Аналитики подсчитали, что доля машин на тяжелом топливе в массовом сегменте по итогам 2019 года составила 5%, тогда как годом ранее эта цифра была равна 5,3%.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самой большой долей автомобилей с дизельными моторами по итогам прошлого года обладает марка Peugeot — от общего числа проданых машин 41% пришелся на дизельные. Отмечается, что в 2018 году этот показатель составлял всего 29%. На втормо месте расположился другой французский бренд — Citroen. Здесь цифра значительно ниже — 35%.
Снижение спроса на дизельные модификации своих автомобилей показали японские Toyota и Mitsubishi. Так, в 2018 году доля этого транспорта от общего числа проданых машин составляла 24%, а в прошлом году — 22%, отмечает «Автостат». А вот у целого ряда марок массового сегмента на долю «дизеля» приходится менее 10% от общего объема продаж.