Названы популярные автомобили с самым дорогим обслуживанием
Например, Ford Focus. Весьма неплохой автомобиль, однако его обслуживание в процентном соотношении от цены может сильно ударить по вашему кошельку. Автомобиль может похвастаться хорошей управляемостью, отличным набором опций, просторным внутренним пространством, оцинкованным кузовом.
Но первым авто уже почти 15 лет, а самым молодым почти 8. У автомобиля есть явно слабые места: весьма надежные двигатели и коробки передач, однако очень сложная подвеска, не такая уж простая электрика и иные детали.
На вторичном рынке также стоит поговорить о Hyundai Solaris. Очень много автомобилей работали в такси и курьерских службах. А многие даже у частников трудились на износ. Масло многие меняли раз в 15 000 км, как рекомендует производитель, а не раз в 10 000, как подсказывает логика. Подвеска ремонтировалась лишь, когда замечен сильный и громкий стук.
Про Peugeot 308 с их неудачными бензиновыми агрегатами знают все. В связи с этим цены на подержанные 308-е весьма низкие. Из плюсов можно выделить материалы отделки, отличную управляемость и дизайн. Среди проблем же самыми важными являются плачевные двигатели и коробки передач.
Также заставить потратиться вас могут дорогие расходники и запчасти. Осложняется жизнь подержанных моделей тем, что некоторое время у Peugeot межсервисный интервал был катастрофические для нашей страны 20 000 км.
Honda Civic обладает высокой популярностью в нашей стране. Однако запчасти на автомобиль дорогие, так что молодым водителям было проще выжать из модели все соки и продать. Также автомобиль подвергнут к гниению вне зависимости от страны выпуска. Моторы довольно успешно поедают топливо, а подвеска вытрясет душу и кошелек в случае ремонта.
После появления третьей генерации Kia Sportage оказался очень популярным кроссовером. Спасибо довольно низкой цене и приятным опциям. Однако автомобиль далеко не такой надежный, как японские кроссоверы.
Почти у всех полноприводных Sportage когда-то появятся проблемы с полным приводом. Иногда он прогнивает. При этом, у некоторых людей такая беда происходит при 30 000 км, а у кого-то на 300 тысячах. Подвески независимые и спереди, и сзади, в связи с этим в запущенном случае ремонт потребует много средств.
Если говорить о дизельных моторах, то их мало и их проблемы одинаковы. А вот бензиновый агрегат непредсказуем. Часто от владельцев можно слышать о различных проблемах.
Стоит сказать и о популярном Kia Cerato. Главная проблема авто в плане кузова — это слабое ЛКП и практически отсутствующий антикор, так что ржавеет модель хоть и не так быстро, но по сравнению с тем же Focus кузова Cerato намного более уставшие.
Если говорить о коробках, то это как раз тот случай, когда автомат весьма надежен и даже лучше механики. Однако это не означает, что автоматы очень надежны. При хорошем обслуживании они отработают 150−200 тысяч км.