Новый Ford Puma ST замечен без камуфляжа | SpeedMe
Ford наконец снял всю камуфляжную пленку со своего кроссовера Puma ST, и теперь мы можем увидеть его во всей красе.
Новый Ford Puma ST замечен без камуфляжа | SpeedMe
Ford наконец снял всю камуфляжную пленку со своего кроссовера Puma ST, и теперь мы можем увидеть его во всей красе.
2020-02-13 09:51+03:00
2020-02-13 09:51+03:00
2020-02-13 09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фотошпионам удалось запечатлеть Puma ST 2021 модельного года на автозаправочной станции в Швеции, где водитель прототипа остановился, чтобы заправиться, прежде чем продолжить выполнение своих обязанностей по испытаниям в холодную погоду. Ford, вероятно, думал, что удаление значков ST из этого прототипа позволит ему сойти за обычный Puma ST-Line, но, очевидно, этого не произошло.
Говоря о Puma ST-Line, версия ST выглядит очень похоже, за исключением более глубокого переднего черного сплиттера, увеличенными тормозами, двойными выхлопными трубами и немного большим спойлером на крыше. Более тонкие различия включают большой интеркулер, скрывающийся за нижней решеткой, спортивные сиденья Recaro, спортивный руль и некоторую отделку, подобную карбоновому волокну, на центральной консоли.
Что касается вещей, которые невозможно увидеть, фотограф утверждает, что звук двигателя Puma ST более глубокий и спортивный. В этом «заслуга» как улучшенной выхлопной системы, так и 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, который, вероятно, обладает той же мощностью и крутящим моментом, что и на Fiesta ST. Мы говорим о 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, передаваемых на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Ожидается, что скорость от 0 до 100 км/ч будет достигаться меньше чем за 7,0 секунд, учитывая, что более легкая Fiesta ST преодолевает ту же самую дистанцию за 6,5 секунд. Ford официально представит Puma ST позже в этом году, но не обязательно на Женевском автосалоне, потому что Blue Oval еще не подтвердил свое присутствие на швейцарском мероприятии.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый Ford Puma ST замечен без камуфляжа
Ford наконец снял всю камуфляжную пленку со своего кроссовера Puma ST, и теперь мы можем увидеть его во всей красе.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Фотошпионам удалось запечатлеть Puma ST 2021 модельного года на автозаправочной станции в Швеции, где водитель прототипа остановился, чтобы заправиться, прежде чем продолжить выполнение своих обязанностей по испытаниям в холодную погоду. Ford, вероятно, думал, что удаление значков ST из этого прототипа позволит ему сойти за обычный Puma ST-Line, но, очевидно, этого не произошло.
Говоря о Puma ST-Line, версия ST выглядит очень похоже, за исключением более глубокого переднего черного сплиттера, увеличенными тормозами, двойными выхлопными трубами и немного большим спойлером на крыше. Более тонкие различия включают большой интеркулер, скрывающийся за нижней решеткой, спортивные сиденья Recaro, спортивный руль и некоторую отделку, подобную карбоновому волокну, на центральной консоли.
Что касается вещей, которые невозможно увидеть, фотограф утверждает, что звук двигателя Puma ST более глубокий и спортивный. В этом «заслуга» как улучшенной выхлопной системы, так и 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, который, вероятно, обладает той же мощностью и крутящим моментом, что и на Fiesta ST. Мы говорим о 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента, передаваемых на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Ожидается, что скорость от 0 до 100 км/ч будет достигаться меньше чем за 7,0 секунд, учитывая, что более легкая Fiesta ST преодолевает ту же самую дистанцию за 6,5 секунд. Ford официально представит Puma ST позже в этом году, но не обязательно на Женевском автосалоне, потому что Blue Oval еще не подтвердил свое присутствие на швейцарском мероприятии.