Опубликованы цены на базовое исполнение электрокара Audi E-Tron | SpeedMe
Audi раскрыла цены на E-tron 50 в Великобритании - более дешевую и легкую версию начального уровня своего флагманского электрического внедорожника.
Опубликованы цены на базовое исполнение электрокара Audi E-Tron | SpeedMe
Audi раскрыла цены на E-tron 50 в Великобритании - более дешевую и легкую версию начального уровня своего флагманского электрического внедорожника.
2020-02-14 01:20+03:00
2020-02-14 01:20+03:00
2020-02-14 01:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая модель доступна по цене 59 900 фунтов стерлингов (5 млн рублей), включая правительственную субсидию на установку дополнительных автомобилей в размере 3500 фунтов стерлингов (290 тыс. рублей), что означает экономию 7445 фунтов стерлингов (620 тыс. рублей) по сравнению с E-tron 55. Она будет доступна в четырех комплектациях, при этом цены на нее возрастут до 72 700 фунтов стерлингов (6 млн рублей). Высоко уточнено Launch Edition, которое отмечено черными элементами отделки салона и выполнено на заказ из 21-дюймового литого диска от Audi Sport.
Новая модель, доступная для заказа в Великобритании, весит примерно на 120 кг меньше, чем 2565 кг E-tron 55, в основном из-за меньшего размера батарейного блока.
Блок E-tron 50 с мощностью 71 кВт - вероятно, самый дешевый блок, который Audi предложит в E-tron, - позволяет ему преодолевать расстояние до 300 км в цикле испытаний WLTP. Это на 80 км меньше, чем 95-киловаттный E-tron 55.Для сравнения, у главного конкурента E-tron, Mercedes-Benz EQC, есть WLTP-сертифицированная дальность 420 км в стандартной 400-й форме. Можно ожидать, что будущий вариант с более низкими характеристиками будет предлагать менее 320 км. В то время как E-tron 55 совместим с зарядными устройствами мощностью 150 кВт, E-tron 50 может принимать только до 120 кВт. Однако его можно зарядить до 80% примерно за полчаса на станции быстрой зарядки.
E-tron 50 также менее мощный, чем E-tron 55. Он использует ту же установку с двумя двигателями, но максимальная мощность снижается с 402 л.с. до 308 л.с., а максимальный крутящий момент снижается с 490 Нм до 398 Нм. У этого есть 0-100 км в час время 7.0 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость 190 км в час. Технология регенеративного торможения восстанавливает энергию более чем в 90% случаев применения тормоза, работая вместе с электрогидравлической системой помощи при торможении, которая активируется, когда тормозное усилие превышает 0,3 г. Audi говорит, что это «приводит к короткому тормозному пути во всех ситуациях».
E-tron 50 будет построен рядом с более мощной версией на производственном предприятии Audi в Брюсселе, Бельгия.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Опубликованы цены на базовое исполнение электрокара Audi E-Tron
Audi раскрыла цены на E-tron 50 в Великобритании - более дешевую и легкую версию начального уровня своего флагманского электрического внедорожника.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Новая модель доступна по цене 59 900 фунтов стерлингов (5 млн рублей), включая правительственную субсидию на установку дополнительных автомобилей в размере 3500 фунтов стерлингов (290 тыс. рублей), что означает экономию 7445 фунтов стерлингов (620 тыс. рублей) по сравнению с E-tron 55. Она будет доступна в четырех комплектациях, при этом цены на нее возрастут до 72 700 фунтов стерлингов (6 млн рублей). Высоко уточнено Launch Edition, которое отмечено черными элементами отделки салона и выполнено на заказ из 21-дюймового литого диска от Audi Sport.
Новая модель, доступная для заказа в Великобритании, весит примерно на 120 кг меньше, чем 2565 кг E-tron 55, в основном из-за меньшего размера батарейного блока.
Блок E-tron 50 с мощностью 71 кВт - вероятно, самый дешевый блок, который Audi предложит в E-tron, - позволяет ему преодолевать расстояние до 300 км в цикле испытаний WLTP. Это на 80 км меньше, чем 95-киловаттный E-tron 55.Для сравнения, у главного конкурента E-tron, Mercedes-Benz EQC, есть WLTP-сертифицированная дальность 420 км в стандартной 400-й форме. Можно ожидать, что будущий вариант с более низкими характеристиками будет предлагать менее 320 км. В то время как E-tron 55 совместим с зарядными устройствами мощностью 150 кВт, E-tron 50 может принимать только до 120 кВт. Однако его можно зарядить до 80% примерно за полчаса на станции быстрой зарядки.
E-tron 50 также менее мощный, чем E-tron 55. Он использует ту же установку с двумя двигателями, но максимальная мощность снижается с 402 л.с. до 308 л.с., а максимальный крутящий момент снижается с 490 Нм до 398 Нм. У этого есть 0-100 км в час время 7.0 секунд и ограниченная электроникой максимальная скорость 190 км в час. Технология регенеративного торможения восстанавливает энергию более чем в 90% случаев применения тормоза, работая вместе с электрогидравлической системой помощи при торможении, которая активируется, когда тормозное усилие превышает 0,3 г. Audi говорит, что это «приводит к короткому тормозному пути во всех ситуациях».
E-tron 50 будет построен рядом с более мощной версией на производственном предприятии Audi в Брюсселе, Бельгия.