Электрокар Audi E-Tron отбуксировал 2-тонный прицеп | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, как буксировка прицепа влияет на запас хода электромобилей.
Электрокар Audi E-Tron отбуксировал 2-тонный прицеп | SpeedMe
Немецкий автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, как буксировка прицепа влияет на запас хода электромобилей.
2020-02-14 10:28+03:00
2020-02-14 10:28+03:00
2020-02-14 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Что происходит с эффективностью электромобиля при буксировке? На этот вопрос Audi решила ответить наглядно при помощи своего электрического внедорожника e-tron, который недавно совершил 800-километровое путешествие из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас. При этом автомобиль тянул прицеп массой 1 800 кг, который, кстати, перевозил электромобиль GM EV1.
Очевидный результат заключается в том, что e-tron гораздо менее эффективен при буксировке прицепа, чем любой автомобиль с бензиновым двигателем. Он в среднем расходует 769 ватт-часов на милю при средней скорости 100 км/ч в дождливую погоду. По нашим расчетам, на одном заряде автомобиль сумел проехать около 170 км. А это грозит частыми остановками для подзарядки.
Для сравнения, пустой Audi e-tron способен преодолевать около 330 км пути.
Тем не менее, эти данные интересны для того, чтобы показать, как электромобили справляются с буксировкой, и мы надеемся увидеть больше таких испытаний в будущем. E-tron рассчитан на буксировку 1,8 тыс. кг с дополнительным пакетом для буксировки, который можно приобрести за 650 долларов. В свою очередь Tesla утверждает, что Model X может буксировать до 2,3 тонн при правильном оснащении.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Электрокар Audi E-Tron отбуксировал 2-тонный прицеп
Немецкий автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, как буксировка прицепа влияет на запас хода электромобилей.
Автор: Полина Котикова, редактор
Что происходит с эффективностью электромобиля при буксировке? На этот вопрос Audi решила ответить наглядно при помощи своего электрического внедорожника e-tron, который недавно совершил 800-километровое путешествие из Талсы, штат Оклахома, в Остин, штат Техас. При этом автомобиль тянул прицеп массой 1 800 кг, который, кстати, перевозил электромобиль GM EV1.
Очевидный результат заключается в том, что e-tron гораздо менее эффективен при буксировке прицепа, чем любой автомобиль с бензиновым двигателем. Он в среднем расходует 769 ватт-часов на милю при средней скорости 100 км/ч в дождливую погоду. По нашим расчетам, на одном заряде автомобиль сумел проехать около 170 км. А это грозит частыми остановками для подзарядки.
Для сравнения, пустой Audi e-tron способен преодолевать около 330 км пути.
Тем не менее, эти данные интересны для того, чтобы показать, как электромобили справляются с буксировкой, и мы надеемся увидеть больше таких испытаний в будущем. E-tron рассчитан на буксировку 1,8 тыс. кг с дополнительным пакетом для буксировки, который можно приобрести за 650 долларов. В свою очередь Tesla утверждает, что Model X может буксировать до 2,3 тонн при правильном оснащении.