ГЛОНАСС сможет отследить использование ремня безопасности | SpeedMe
Пристегивание водителем ремня безопасности смогут отследить удаленно с 2022 года.
ГЛОНАСС сможет отследить использование ремня безопасности | SpeedMe
Пристегивание водителем ремня безопасности смогут отследить удаленно с 2022 года.
2020-02-17 06:33+03:00
2020-02-17 06:33+03:00
2020-02-17 06:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает ТАСС со ссылкой на НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет», предполагается, что с 2022 года информация об использовании ремня безопасности водителем в автомобиле, полученная дистанционно по беспроводной интернет-связи или через диагностический порт на станции техобслуживания, в обязательном порядке будет обрабатываться платформой «Автодата» (проект по сбору автомобильных данных). Проект реализуется с прошлого года по поручению Президента России.
«Конечно же, речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует. Платформа «Автодата» не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать «большого брата» или всевидящее око не стоит. При условии, что платформа уже создается, данные могут начать поступать в ближайшие 2-3 года», — заявил представитель организации Ярослав Федосеев.
По данным «Автонета», объем российского рынка транспортной телематики в 2019 году достиг 15 млрд рублей и будет расти минимум на 10% в год. Благодаря полученным данным формируется колоссальный ресурс для экономического развития, с помощью которого можно будет отследить динамику загрязнения окружающей среды, загруженность автомобильных дорог, соблюдение правил безопасности, а также общее состояние автопарка России.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
ГЛОНАСС сможет отследить использование ремня безопасности
Пристегивание водителем ремня безопасности смогут отследить удаленно с 2022 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает ТАСС со ссылкой на НП «ГЛОНАСС» и НТИ «Автонет», предполагается, что с 2022 года информация об использовании ремня безопасности водителем в автомобиле, полученная дистанционно по беспроводной интернет-связи или через диагностический порт на станции техобслуживания, в обязательном порядке будет обрабатываться платформой «Автодата» (проект по сбору автомобильных данных). Проект реализуется с прошлого года по поручению Президента России.
«Конечно же, речь идет об обезличенных данных, поэтому штрафных санкций за непристегнутый ремень не последует. Платформа „Автодата“ не будет знать, кто сидит в машине и кто ее владелец. Будет лишь в общем представление о соблюдении норм безопасности. Задачи создавать „большого брата“ или всевидящее око не стоит. При условии, что платформа уже создается, данные могут начать поступать в ближайшие 2-3 года», — заявил представитель организации Ярослав Федосеев.
По данным «Автонета», объем российского рынка транспортной телематики в 2019 году достиг 15 млрд рублей и будет расти минимум на 10% в год. Благодаря полученным данным формируется колоссальный ресурс для экономического развития, с помощью которого можно будет отследить динамику загрязнения окружающей среды, загруженность автомобильных дорог, соблюдение правил безопасности, а также общее состояние автопарка России.