Автоэксперты рассказали, как определять неисправности автомобиля по износу шин | SpeedMe
Регулярная покупка нового комплекта резины, которая происходит раз в 3-4 сезона, — привычное дело для автовладельцев. Причем в ходе эксплуатации шины обычно изнашиваются равномерно. Но иногда происходит обратная ситуация.
Автоэксперты рассказали, как определять неисправности автомобиля по износу шин | SpeedMe
Регулярная покупка нового комплекта резины, которая происходит раз в 3-4 сезона, — привычное дело для автовладельцев. Причем в ходе эксплуатации шины обычно изнашиваются равномерно. Но иногда происходит обратная ситуация.
2020-02-18 11:29+03:00
2020-02-18 11:29+03:00
2020-02-18 11:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты «Автовзгляда» рассказали, как по износу протектора шин определить некоторые неисправности в автомобиле. Журналисты отмечают, что зачастую причиной этого служит недостаточное или избыточное давление в колесах. В этом случае изнашиваться шина может либо по краям, либо в центре. Кроме того, неправильный угол установки колесс как раз и становятся причиной скоротечного износа шин с одной из сторон, причем — наиболее частой причиной. Эта причина тоже устраняется довольно легко — достаточно заехать в ближайший шиномонтаж, где смогут сделать сход-развал.
В интернете не редко можно встретить заявление, что по повышенному износу шин можно распознать расбалансировку колеса, а также люфт в подшипниках ступиц или в соединениях подвески. Однако это происходит только после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Поэтому водитель гораздо раньше узнает о проблеме — по биению на руле, сильной вибрации и ряду других побочных признаков.
Напомним, что согласно ПДД остаточная глубина протектора летних шин на легковых автомобилях не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — 4 мм, с поправкой, что у «резины» нет индикаторов износа. Причем на современных шинах зачастую существует встроенная индикация в виде «перемычки» в протекторе, которая свидетельствует о критическом износе резины.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперты рассказали, как определять неисправности автомобиля по износу шин
Регулярная покупка нового комплекта резины, которая происходит раз в 3-4 сезона, — привычное дело для автовладельцев. Причем в ходе эксплуатации шины обычно изнашиваются равномерно. Но иногда происходит обратная ситуация.
Автор: Никита Новиков, редактор
Эксперты «Автовзгляда» рассказали, как по износу протектора шин определить некоторые неисправности в автомобиле. Журналисты отмечают, что зачастую причиной этого служит недостаточное или избыточное давление в колесах. В этом случае изнашиваться шина может либо по краям, либо в центре. Кроме того, неправильный угол установки колесс как раз и становятся причиной скоротечного износа шин с одной из сторон, причем — наиболее частой причиной. Эта причина тоже устраняется довольно легко — достаточно заехать в ближайший шиномонтаж, где смогут сделать сход-развал.
В интернете не редко можно встретить заявление, что по повышенному износу шин можно распознать расбалансировку колеса, а также люфт в подшипниках ступиц или в соединениях подвески. Однако это происходит только после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Поэтому водитель гораздо раньше узнает о проблеме — по биению на руле, сильной вибрации и ряду других побочных признаков.
Напомним, что согласно ПДД остаточная глубина протектора летних шин на легковых автомобилях не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — 4 мм, с поправкой, что у «резины» нет индикаторов износа. Причем на современных шинах зачастую существует встроенная индикация в виде «перемычки» в протекторе, которая свидетельствует о критическом износе резины.