Новый KIA Sorento получит 230-сильный гибридный мотор | SpeedMe
KIA впервые представит мировой публике внедорожник Sorento нового поколения на автосалоне в Женеве 3 марта 2020 года.
Новый KIA Sorento получит 230-сильный гибридный мотор | SpeedMe
KIA впервые представит мировой публике внедорожник Sorento нового поколения на автосалоне в Женеве 3 марта 2020 года.
2020-02-18 16:14+03:00
2020-02-18 16:14+03:00
2020-02-18 16:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После того, как накануне были выпущены официальные фотографии новинки, в распоряжении нашего издания появилась новая информация о первом в истории гибридном варианте совершенно нового Kia Sorento благодаря корейской брошюре, в которой были подтверждены технические характеристики, с использованием двигателя 1.6 Turbo и электромотора, максимальная мощность которого достигнет 230 лошадиных сил.
Итак, новый Sorento получит гибридные и сменные гибридные варианты, которые, как и будущий гибрид Santa Fe, будут использовать комбинацию двигателя 1.6 Turbo и электромотора с двумя типами батарей. Эко-версии должны использовать солнечные элементы питания на крыше, которые дебютировали на представленных ранее седанах Sonata и K5 Hybrid (Optima Hybrid).
Kia Sorento 4-го поколения в зависимости от рынка будет иметь моторную гамму, состоящую из шести двигателей. Что касается бензиновых модификаций, то их будут представлять 2,5-литровый безнаддувный двигатель GDi первого уровня, а также 2,0-литровый двигатель T-GDi и 2,5-литровый T-GDi. В качестве трансмиссий будут использоваться 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач.
Дизельная линейка предложит 2,2-литровые R-образные двигатели. В Южной Корее это будет 2,5-литровый Turbo и 2,2-литровый дизель, в то время как на американском рынке Kia будет предлагать 2,5-литровый NA, а также 2,0- и 2,5-литровые Turbo и 2,5. Европейский состав пока не подтвержден, но, как и в текущей линейке, дизель останется вместе с доступными гибридами и впервые будет поставляться с 8-ступенчатым DCT.
Таким образом, некоторые KIA Sorento получат приставку Hybrid и Plug-in Hybrid и по-прежнему будут предлагаться в 5- и 7-местной компоновке салона. Как мы видели в предыдущих сериях шпионских фотоснимков, внутри новый Sorento получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с экраном диагональю 10,25 дюйма и многое другое.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Новый KIA Sorento получит 230-сильный гибридный мотор
KIA впервые представит мировой публике внедорожник Sorento нового поколения на автосалоне в Женеве 3 марта 2020 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
После того, как накануне были выпущены официальные фотографии новинки, в распоряжении нашего издания появилась новая информация о первом в истории гибридном варианте совершенно нового Kia Sorento благодаря корейской брошюре, в которой были подтверждены технические характеристики, с использованием двигателя 1.6 Turbo и электромотора, максимальная мощность которого достигнет 230 лошадиных сил.
Итак, новый Sorento получит гибридные и сменные гибридные варианты, которые, как и будущий гибрид Santa Fe, будут использовать комбинацию двигателя 1.6 Turbo и электромотора с двумя типами батарей. Эко-версии должны использовать солнечные элементы питания на крыше, которые дебютировали на представленных ранее седанах Sonata и K5 Hybrid (Optima Hybrid).
Kia Sorento 4-го поколения в зависимости от рынка будет иметь моторную гамму, состоящую из шести двигателей. Что касается бензиновых модификаций, то их будут представлять 2,5-литровый безнаддувный двигатель GDi первого уровня, а также 2,0-литровый двигатель T-GDi и 2,5-литровый T-GDi. В качестве трансмиссий будут использоваться 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач.
Дизельная линейка предложит 2,2-литровые R-образные двигатели. В Южной Корее это будет 2,5-литровый Turbo и 2,2-литровый дизель, в то время как на американском рынке Kia будет предлагать 2,5-литровый NA, а также 2,0- и 2,5-литровые Turbo и 2,5. Европейский состав пока не подтвержден, но, как и в текущей линейке, дизель останется вместе с доступными гибридами и впервые будет поставляться с 8-ступенчатым DCT.
Таким образом, некоторые KIA Sorento получат приставку Hybrid и Plug-in Hybrid и по-прежнему будут предлагаться в 5- и 7-местной компоновке салона. Как мы видели в предыдущих сериях шпионских фотоснимков, внутри новый Sorento получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с экраном диагональю 10,25 дюйма и многое другое.