Опубликованы цены на кроссовер Audi E-tron Sportback
Новый внедорожник в стиле купе, выпускаемый фирмой, доступен для запуска только в облике S-Line, который включает в себя 21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, адаптивную пневматическую подвеску и элементы дизайна Audi Sport в стандартной комплектации. Цены возрастают до 85 185 фунтов стерлингов (около 7 млн рублей) за ограниченную серию Launch Edition, которая приобретает собственный набор спортивных колес на заказ, контрастную черную внешнюю отделку, виртуальные зеркала и ряд систем безопасности водителя.
Показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, у купе тот же вес, длина и рост, что и у E-tron, а у B-Pillar он идентичен. Нижняя часть задней двери, бампера и задние фонари также одинаковы, в то время как очевидная разница - линия задней крыши - была вырезана из A7.
Изменения от E-tron включают разъединение передней и задней осей, так что модель может быть заднеприводной, что добавляет еще 10 км. Тормозные колодки были оптимизированы с более сильными пружинами, поэтому нет трения, когда не требуется, создавая дополнительные 3 км дальности. Audi также сменила два водяных насоса для охлаждения аккумулятора на один больший, что позволило снизить вес и стоимость, а также потреблять меньше энергии, что увеличивает радиус действия до 2 км. Полезная мощность от батареи увеличилась на 88% до 91% уровня заряда, создав радиус действия более 10 км.
В целом, самый мощный E-tron Sportback 55 предлагает 450 км в диапазоне между зарядами при тестировании WLTP. E-tron Sportback 50 с меньшей мощностью преодолевает 350 км, но не будет продаваться в Великобритании. В то время как E-tron Sportback всегда будет иметь преимущество линии крыши купе, все другие настройки эффективности будут запущены в обновленном E-tron, представленном в конце прошлого года.
Превосходная модель E-tron Sportback 55 обеспечивает 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента от двух электродвигателей и батареи мощностью 95 кВт / ч, развивая скорость 0–100 км/ ч за 6,6 сек. В спортивном режиме модель оснащена режимом ускорения, генерирующим 402 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента в течение восьми секунд, достигая отметки в 5,7 секунды. Audi утверждает, что при торможении внедорожник может восстанавливать до 30% своего полного диапазона за счет регенерации.
Внутри E-tron Sportback идентичен E-tron с двойной сенсорной установкой, расположенной под углом к водителю, и дополнительными виртуальными боковыми зеркалами. Единственные отличия - на 20 мм меньше места в задней части салона благодаря линии крыши купе и 615 литров багажного отделения, что на 45 литров меньше, чем у E-tron. Модель оснащена цифровыми матричными светодиодными фарами, впервые для серийного автомобиля. Он использует аппаратное обеспечение, найденное в видеопроекторах, которое разбито на 1,2 м микрозеркала. Каждый может быть наклонен до 5000 раз в секунду с помощью электростатических полей. Огни освещают полосы движения и динамически корректируются, когда водитель меняет полосу движения. Это также привлекает внимание к любым пешеходам, которых это замечает.