Назван ТОП-3 двигателей машин, «жрущих» рекордно много масла | SpeedMe
«Масложор» — трудность большого количества автомобилей в современном мире. Многим автолюбителям приходится возить с собой синтетику на подлив.
Назван ТОП-3 двигателей машин, «жрущих» рекордно много масла | SpeedMe
«Масложор» — трудность большого количества автомобилей в современном мире. Многим автолюбителям приходится возить с собой синтетику на подлив.
2020-02-19 01:02+03:00
2020-02-19 01:02+03:00
2020-02-19 01:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Издание iReactor составило список из трех агрегатов, которые расходуют очень большое количество машинного масла.
VW и Audi — отличные производители автомобилей, но известные «ваговские» двигатели EA 888 GEN2 обладают невероятным «масложором». Оплошность можно исправить с помощью замены поршней, но стоимость данной работы начинается от 50 тысяч рублей совместно с работой.
Вторым двигателем стал, представитель еще одного премиального «немца». На BMW с двигателем N63 сложный температурный режим мотора. Многие автовладельцы жалуются, что и в минимальных пробегах расход масла довольно высокий. Капитальный ремонт решает все проблемы, но ее стоимость пугает даже опытных автолюбителей. Легче иметь запас масла с собой.
Subaru создает шикарные двигатели с нестандартным ходом поршней, однако версии EJ20 и EJ25 на два и 2,5 литра имеют очень высокий нагрев. Расход масла может достигать нескольких литров от замены до замены, и даже новые модели Subaru грешат этим.
Во избежание трудностей всем автовладельцам данных двигателей и автомобилей с турбированным двигателем советуем на дальние поездки брать хотя бы один литр масла в дорогу. Это обезопасит от ненужных трат за капитальный ремонт....
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Назван ТОП-3 двигателей машин, «жрущих» рекордно много масла
«Масложор» — трудность большого количества автомобилей в современном мире. Многим автолюбителям приходится возить с собой синтетику на подлив.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Издание iReactor составило список из трех агрегатов, которые расходуют очень большое количество машинного масла.
VW и Audi — отличные производители автомобилей, но известные «ваговские» двигатели EA 888 GEN2 обладают невероятным «масложором». Оплошность можно исправить с помощью замены поршней, но стоимость данной работы начинается от 50 тысяч рублей совместно с работой.
Вторым двигателем стал, представитель еще одного премиального «немца». На BMW с двигателем N63 сложный температурный режим мотора. Многие автовладельцы жалуются, что и в минимальных пробегах расход масла довольно высокий. Капитальный ремонт решает все проблемы, но ее стоимость пугает даже опытных автолюбителей. Легче иметь запас масла с собой.
Subaru создает шикарные двигатели с нестандартным ходом поршней, однако версии EJ20 и EJ25 на два и 2,5 литра имеют очень высокий нагрев. Расход масла может достигать нескольких литров от замены до замены, и даже новые модели Subaru грешат этим.
Во избежание трудностей всем автовладельцам данных двигателей и автомобилей с турбированным двигателем советуем на дальние поездки брать хотя бы один литр масла в дорогу. Это обезопасит от ненужных трат за капитальный ремонт....