Назвали первые признаки износа ремня ГРМ | SpeedMe
Ремень ГРМ — довольно важная деталь в машине и в случае его обрыва владелец может попасть на большие расходы.
Назвали первые признаки износа ремня ГРМ | SpeedMe
Ремень ГРМ — довольно важная деталь в машине и в случае его обрыва владелец может попасть на большие расходы.
2020-02-21 14:25+03:00
2020-02-21 14:25+03:00
2020-02-21 14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для того, чтобы сохранить работоспособность силовой установки автомобиля на долгие годы спецаилисты рекомендуют своевременно проводить проверку ремня ГРМ на состояние износа и растяжение. Как отмечает издание «АвтоВзгляд», основным признаком износа ремня газораспределительного механизма являются появление на нем трещин, а также разлохмаченные краев и наличие прочих дефектов. Однако, чтобы это увидеть, нужно снять защитный кожух.
Специалисты напомнили, что по регламенту замена ремня ГРМ проводится каждые 50-100 тыс. км пробега, но деталь может износиться быстрее. Все зависит от мощности двигателя и манеры вождения. Кроме того необходимо обратить внимание на дату изготовления ремня — она не должна превышать 5-6 лет.
Еще один момент, на который рекомендовано обратить внимание, это посторонний шум в районе кожуха, который прикрывает деталь. В случае сильного износа можно услышать шаркающие посторонние звуки, а цикличное щелканье является «симптомом» поврежденных подшипников натяжных роликов или помпы.
Также стоит незамедлительно обратиться на сервис в том случае, если на ремне обнаружены подтеки масла или других технических жидкостей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назвали первые признаки износа ремня ГРМ
Ремень ГРМ — довольно важная деталь в машине и в случае его обрыва владелец может попасть на большие расходы.
Автор: Никита Новиков, редактор
Для того, чтобы сохранить работоспособность силовой установки автомобиля на долгие годы спецаилисты рекомендуют своевременно проводить проверку ремня ГРМ на состояние износа и растяжение. Как отмечает издание «АвтоВзгляд», основным признаком износа ремня газораспределительного механизма являются появление на нем трещин, а также разлохмаченные краев и наличие прочих дефектов. Однако, чтобы это увидеть, нужно снять защитный кожух.
Специалисты напомнили, что по регламенту замена ремня ГРМ проводится каждые 50-100 тыс. км пробега, но деталь может износиться быстрее. Все зависит от мощности двигателя и манеры вождения. Кроме того необходимо обратить внимание на дату изготовления ремня — она не должна превышать 5-6 лет.
Еще один момент, на который рекомендовано обратить внимание, это посторонний шум в районе кожуха, который прикрывает деталь. В случае сильного износа можно услышать шаркающие посторонние звуки, а цикличное щелканье является «симптомом» поврежденных подшипников натяжных роликов или помпы.
Также стоит незамедлительно обратиться на сервис в том случае, если на ремне обнаружены подтеки масла или других технических жидкостей.