Следи за скоростью
16+

В России упали продажи автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет

Эксперты проанализировали продажи подержаных машин на российском рынке в разных возрастных категориях и выяснили, что в нашей стране падают продажи легковушек в возрасте от 3 до 7 лет.
Автор: Никита Новиков, редактор

В прошлом году россияне перепродали порядка 1,078 машин в указанной возрастной группе, что оказалось сразу на 18% меньше, чем годом ранее. Аналитики «Автостат» отметили, что снижение реализации автомобилей наблюдается как в возрасте от 3 до 5 лет (-15%), так и от 5 до 7 лет (-20%).

Немного сократилась и реализация легковых автомобилей, пребывающих в возрасте от 10 лет и старше — на 1% до 2 млн 922 тыс. экземпляров. Зато продажи машин, выпущеных 7-10 лет назад, напротив, выросли, причем весьма существенно. В 2019 году их перепродали 1,1 млн раз — на 24% больше, чем годом ранее.

Также увеличились и продажи автомобилей в возрасте до 3 лет — на 10% до 303 тыс. единиц. При этом в целом вторичный рынок легковых автомобилей в России по итогам 2019 года сократился на 0,4% до 5 млн 405 тыс. штук.

Напомним, что ранее изданию speedme.ru стало известно о падении спроса на машины трехлетнего возраста. Причем их средняя стоимость составила 1,1 млн рублей, а наиболее популярные классы — B (43.1%) и SUV (31.5%). Менее популярными у россиян «трехлетками» оказались большие семейные авто — только 4,2% от общего числа.