Audi подарила третий электродвигатель в Audi e-tron S | SpeedMe
«Заряженный» e-tron S, который предлагается в базовой сборке в виде Sportback, имеет трехмоторный двигатель с двумя электромоторами, которые установлены на заднюю ось.
Audi подарила третий электродвигатель в Audi e-tron S | SpeedMe
«Заряженный» e-tron S, который предлагается в базовой сборке в виде Sportback, имеет трехмоторный двигатель с двумя электромоторами, которые установлены на заднюю ось.
2020-02-22 14:49+03:00
2020-02-22 14:49+03:00
2020-02-22 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые богатые внедорожники с агрегатом, выдающим 402 лошадиные силы, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 100 км/ч им необходимо 5,5 секунд, что само по себе хорошо.
Если учитывать тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают данные цифры, Audi представила более мощную вариацию электрического транспортного средства. И теперь компания из Ингольштадта произвела анонс e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электромотор, который увеличивает отдачу и производительность.
Базовый e-tron использует электроагрегат мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с мотором с отдачей 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi перевела больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших агрегата на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электродвигателя теперь объединены для общей производительности 429 л.с. и 596 Нм.
С двумя отдельными электромоторами на задней оси e-tron S способен вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у обычной модели. Управление будет также модернизировано за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более удачной адаптивной пневматической подвески.
Audi лишь показала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда произойдет премьера серийной модели, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, может стать весьма удачным.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Audi подарила третий электродвигатель в Audi e-tron S
«Заряженный» e-tron S, который предлагается в базовой сборке в виде Sportback, имеет трехмоторный двигатель с двумя электромоторами, которые установлены на заднюю ось.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые богатые внедорожники с агрегатом, выдающим 402 лошадиные силы, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 100 км/ч им необходимо 5,5 секунд, что само по себе хорошо.
Если учитывать тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают данные цифры, Audi представила более мощную вариацию электрического транспортного средства. И теперь компания из Ингольштадта произвела анонс e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электромотор, который увеличивает отдачу и производительность.
Базовый e-tron использует электроагрегат мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с мотором с отдачей 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi перевела больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших агрегата на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электродвигателя теперь объединены для общей производительности 429 л.с. и 596 Нм.
С двумя отдельными электромоторами на задней оси e-tron S способен вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у обычной модели. Управление будет также модернизировано за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более удачной адаптивной пневматической подвески.
Audi лишь показала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда произойдет премьера серийной модели, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, может стать весьма удачным.