наверх

22 февраля 2020, 14:49:04

Audi подарила третий электродвигатель в Audi e-tron S

«Заряженный» e-tron S, который предлагается в базовой сборке в виде Sportback, имеет трехмоторный двигатель с двумя электромоторами, которые установлены на заднюю ось.

Электрические Audi е-Tron и е-Tron Sportback уже впечатляюще быстрые богатые внедорожники с агрегатом, выдающим 402 лошадиные силы, которые исходят из двух электродвигателей, тяги которых хватает на 330 км. Для разгона до 100 км/ч им необходимо 5,5 секунд, что само по себе хорошо.

Если учитывать тот факт, что многих владельцев Tesla не пугают данные цифры, Audi представила более мощную вариацию электрического транспортного средства. И теперь компания из Ингольштадта произвела анонс e-tron S и e-Tron S Sportback, который получает третий электромотор, который увеличивает отдачу и производительность.

Базовый e-tron использует электроагрегат мощностью 184 лошадиных силы на передней оси с мотором с отдачей 224 л.с. на задней оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 355 л.с. и 414 Нм крутящего момента. Для e-tron S Audi перевела больший электродвигатель на переднюю ось и установила два меньших агрегата на заднюю ось, по одному на каждое колесо. Эти три электродвигателя теперь объединены для общей производительности 429 л.с. и 596 Нм. 

С двумя отдельными электромоторами на задней оси e-tron S способен вращать вектор в середине поворота, чтобы обеспечить лучшие характеристики управляемости, чем у обычной модели. Управление будет также модернизировано за счет более широких 285-миллиметровых шин на 20-дюймовых колесах (опционально доступно до 22-дюймовых колес) и более удачной адаптивной пневматической подвески.

Audi лишь показала замаскированный прототип, поэтому пока не ясно, когда произойдет премьера серийной модели, хотя Женевский автосалон 2020 года, который состоится в следующем месяце, может стать весьма удачным. 

Не забудь подписаться!

Автор: Роман Тищенко

24947

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus