Новый Mercedes-AMG GLA 45 показали официально | SpeedMe
Спортивная новинка 2021 модельного года получила 382-сильный мотор.
Новый Mercedes-AMG GLA 45 показали официально | SpeedMe
Спортивная новинка 2021 модельного года получила 382-сильный мотор.
2020-02-26 06:19+03:00
2020-02-26 06:19+03:00
2020-02-26 06:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG GLA 45 2021 года получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, который ранее устанавливался на модели A45 и CLA 45 и получил высокую оценку.
В компактном кроссовере данная установка выдает 382 лошадиных силы мощности и 480 Ньютон-метров крутящего момента. Совместно с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а также сложная система полного привода.
Производительный кроссовер поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце 2020 года, но компания пока не раскрывает цену. По оценкам Mercedes, GLA 45 может разгоняться до сотнм за 4,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. Чтобы в полной мере использовать эту производительность, новинка получила режим Race-Start.
GLA 45 также имеет пересмотренную геометрию подвески, адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, а также алюминиевую пластину под двигателем, которая укрепляет конструкцию спереди. В целом управление новинкой стало лучше и безопаснее. Тормозная система нового GLA 45 стандартно включает 13,8-дюймовые роторные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовые диски с однопоршневыми стопорами сзади. С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus новинка получаает шестипоршневые суппорты и 14,2-дюймовые диски.
Экстерьер GLA 45 получил радиаторную решетку с вертикальными перекладинами и светодиодные фары. Также модель имеет увеличенные крылья и 19-дюймовые колеса в стандарте, которые могут быть заменены на 21-дюймовые. Сзади установлен больший спойлер на крыше и переработанный бампер, который включает две 3,2-дюймовые выхлопные трубы.
В салоне Mercedes устанавливает передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, чтобы захватить пассажиров во время спортивной езды. Центральная консоль получает черную отделку, а рулевое колесо обтянуто кожей наппа.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новый Mercedes-AMG GLA 45 показали официально
Спортивная новинка 2021 модельного года получила 382-сильный мотор.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Mercedes-AMG GLA 45 2021 года получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом, который ранее устанавливался на модели A45 и CLA 45 и получил высокую оценку.
В компактном кроссовере данная установка выдает 382 лошадиных силы мощности и 480 Ньютон-метров крутящего момента. Совместно с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а также сложная система полного привода.
Производительный кроссовер поступит в продажу в Соединенных Штатах в конце 2020 года, но компания пока не раскрывает цену. По оценкам Mercedes, GLA 45 может разгоняться до сотнм за 4,3 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 249 км/ч. Чтобы в полной мере использовать эту производительность, новинка получила режим Race-Start.
GLA 45 также имеет пересмотренную геометрию подвески, адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы, а также алюминиевую пластину под двигателем, которая укрепляет конструкцию спереди. В целом управление новинкой стало лучше и безопаснее. Тормозная система нового GLA 45 стандартно включает 13,8-дюймовые роторные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и 13-дюймовые диски с однопоршневыми стопорами сзади. С опциональным пакетом AMG Dynamic Plus новинка получаает шестипоршневые суппорты и 14,2-дюймовые диски.
Экстерьер GLA 45 получил радиаторную решетку с вертикальными перекладинами и светодиодные фары. Также модель имеет увеличенные крылья и 19-дюймовые колеса в стандарте, которые могут быть заменены на 21-дюймовые. Сзади установлен больший спойлер на крыше и переработанный бампер, который включает две 3,2-дюймовые выхлопные трубы.
В салоне Mercedes устанавливает передние сиденья с более развитой боковой поддержкой, чтобы захватить пассажиров во время спортивной езды. Центральная консоль получает черную отделку, а рулевое колесо обтянуто кожей наппа.