Специалисты рассказали о пяти признаках обмана в автосалоне | SpeedMe
Нечестные продавцы, к сожалению, попадаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
Специалисты рассказали о пяти признаках обмана в автосалоне | SpeedMe
Нечестные продавцы, к сожалению, попадаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
2020-02-26 23:57+03:00
2020-02-26 23:57+03:00
2020-02-26 23:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты издания «За рулем» поведали автомобилистам, на чем необходимо заострить свое внимание клиентам автосалона, чтобы не попасться на обман от недобросовестных автосалонов. Так, нужно быть внимательнее, если сотрудник шоу-рума упорно требует приехать, при этом условия и предложения на модель не раскрывает.
Помимо этого, показателем обмана является отсутствие нужного автомобиля, и при этом в автосалоне требуют оплатить доставку такой же модели. Также нужно задуматься, ели продавец рьяно пытается узнать, откуда приехал клиент, так как покупатели из другого города чаще более сговорчивы. Еще одним важным «звоночком» будет настойчивое «втюхивание» дополнительных опций и услуг. Кроме этого, лучше не соглашаться на навязываемый автокредит, так как процентные ставки могут быть через чур сильно завышены.
Также специалисты дают совет отказаться от приобретения автомобиля, если менеджер убеждает покупателя ждать несколько часов, так как от усталости клиент может сделать необдуманное приобретение. Помимо этого, нужно внимательно изучать договор, особенно те пункты, которые написаны мелким шрифтом и не слушать сотрудника, если он вас подгоняет при подписании документов.
2020
Максим Украинцев
Максим Украинцев
Новости
ru-RU
Максим Украинцев
Специалисты рассказали о пяти признаках обмана в автосалоне
Нечестные продавцы, к сожалению, попадаются не только на «вторичке», но и среди дилеров автокомпаний.
Автор: Максим Украинцев, редактор
Эксперты издания «За рулем» поведали автомобилистам, на чем необходимо заострить свое внимание клиентам автосалона, чтобы не попасться на обман от недобросовестных автосалонов. Так, нужно быть внимательнее, если сотрудник шоу-рума упорно требует приехать, при этом условия и предложения на модель не раскрывает.
Помимо этого, показателем обмана является отсутствие нужного автомобиля, и при этом в автосалоне требуют оплатить доставку такой же модели. Также нужно задуматься, ели продавец рьяно пытается узнать, откуда приехал клиент, так как покупатели из другого города чаще более сговорчивы. Еще одним важным «звоночком» будет настойчивое «втюхивание» дополнительных опций и услуг. Кроме этого, лучше не соглашаться на навязываемый автокредит, так как процентные ставки могут быть через чур сильно завышены.
Также специалисты дают совет отказаться от приобретения автомобиля, если менеджер убеждает покупателя ждать несколько часов, так как от усталости клиент может сделать необдуманное приобретение. Помимо этого, нужно внимательно изучать договор, особенно те пункты, которые написаны мелким шрифтом и не слушать сотрудника, если он вас подгоняет при подписании документов.