Ford переходит на российские комплектующие

Ford Sollers сообщил о новом увеличении локализации производства легких коммерческих моделей Ford Transit. Напомним, что их производят на заводе компании в Елабуге.
Автор: Максим Украинцев, редактор

Отныне все Ford Transit собранные в России комплектуются нашими рессорами заднего моста — их поставляет Чусовской металлургический завод (ЧМЗ). Однолистовые рессоры параболического типа созданы из марки стали 50ХГФА и имеют модифицированные резинометаллические шарниры. Итоги дорожных испытаний показали, что продукция ЧМЗ отвечает всем требованиям автопроизводителя Ford и на равных соперничает с ведущими мировыми аналогами.

Ford Sollers сохраняет политику так называемой вертикальной локализации, согласно которой местные компоненты должны создаваться из местного же сырья.

В 2019 году Ford Sollers начал приобретать бамперы созданные российской «Хитон-Пласт 2». Они отливаются и формуются из отечественного полимерного гранулята, который доставляют с производства Нижнекамскнефтехим. Тем самым весь процесс создания от добычи нефти и переработки сырья до изготовления детали и ее установки на автомобиль локализована на 100%.

Местного производства также и панель приборов, и дверные карты для Transit.Кроме этого, модель Ford Transit получил новые стальные диски от поставщика в Татарстане — корпорации «Аккурайд Уилз Руссиа», которые отштампованы из российской стали.

Ford Transit — второй по популярности легкая коммерческая машина в нашей стране после ГАЗелей. За 2019 год в России было реализовано 12 589 новых Транзитов (+4% в сравнении с 2018 годом).

Вспомним, что с июля 2019 года Transit — единственный из моделей Ford, который все еще производят и реализуют в нашей стране, так как автопроизводитель ушел с нашего рынка легкового транспорта.