Эксперты рассказали, как удачно заменить лобовое стекло | SpeedMe
Действующие правила эксплуатации автомобилей никак не дают четкой регламентации состояния лобового стекла, лишь запрещая езду без него. Между тем крупные повреждения на стекле могут представлять большую опасность.
Эксперты рассказали, как удачно заменить лобовое стекло | SpeedMe
Действующие правила эксплуатации автомобилей никак не дают четкой регламентации состояния лобового стекла, лишь запрещая езду без него. Между тем крупные повреждения на стекле могут представлять большую опасность.
2020-02-29 18:17+03:00
2020-02-29 18:17+03:00
2020-02-29 18:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Естественно, по конструкции лобовое стекло изготовлено таким образом, что даже при попадании крупного камня не развалится и не засыпает осколками колени водителю, пишет портал «profile.ru». Но все-таки иногда могут возникнуть ситуации, когда заменить лобовое стекло явно необходимо. Это естественный износ, который, тоже не прописан в законе. Стекло при частой нагрузке во время движения может дать трещину и без посторонней помощи, если это произойдет в пути, проблемы будут серьезными.
Также старые стекла сильно рассеивают свет. И все-таки специалисты не советуют прибегать к процедуре полировки: поверхность невозможно выровнять так, чтобы не образовалась линза. Обычный ресурс лобового стекла составляет от 80 до 130 000 км.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали, как удачно заменить лобовое стекло
Действующие правила эксплуатации автомобилей никак не дают четкой регламентации состояния лобового стекла, лишь запрещая езду без него. Между тем крупные повреждения на стекле могут представлять большую опасность.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Естественно, по конструкции лобовое стекло изготовлено таким образом, что даже при попадании крупного камня не развалится и не засыпает осколками колени водителю, пишет портал «profile.ru». Но все-таки иногда могут возникнуть ситуации, когда заменить лобовое стекло явно необходимо. Это естественный износ, который, тоже не прописан в законе. Стекло при частой нагрузке во время движения может дать трещину и без посторонней помощи, если это произойдет в пути, проблемы будут серьезными.
Также старые стекла сильно рассеивают свет. И все-таки специалисты не советуют прибегать к процедуре полировки: поверхность невозможно выровнять так, чтобы не образовалась линза. Обычный ресурс лобового стекла составляет от 80 до 130 000 км.