Эксперты рассказали, как заливка нового масла приводит к «смерти» мотора | SpeedMe
Регулярная смена масла в двигателе автомобиля — обязательная вещь. Однако иногда это может привести к выходу из строя транспортного средства.
Эксперты рассказали, как заливка нового масла приводит к «смерти» мотора | SpeedMe
Регулярная смена масла в двигателе автомобиля — обязательная вещь. Однако иногда это может привести к выходу из строя транспортного средства.
2020-02-29 21:58+03:00
2020-02-29 21:58+03:00
2020-02-29 21:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Очень часто автомобилисты незадумываясь покупают новое моторное масло, даже не удосужившись проверить срок годности и его состояние. Это может привести к поломке агрегата вскоре после замены техжидкости. Масло в двигателе превращается в вязкую субстанцию и выводит из строя агрегат, отмечают специалисты «АвтоВзгляд».
В таких случаях нередко происходит полимеризация некоторых компонентов присадок, содержащихся в масле. Этот процесс может быть вызыван объемным перегревом моторного масла.
Особо осторожным надо быть с малообъемными моторами, в которые в пробках и при высоких нагрузках может начаться процесс полимеризации, ведущий к дорогостоящему ремонту. Турбированные двигатели — это отдельная история. В них надо чаще менять масло.
Масло нередко засоряется мелкими осадками из частичек катализатора, который используется на заводах во время производства. Этот порошок может попасть в готовое масло при нарушении производственного цикла, что тоже негативно сказывается на работе силовой установки.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты рассказали, как заливка нового масла приводит к «смерти» мотора
Регулярная смена масла в двигателе автомобиля — обязательная вещь. Однако иногда это может привести к выходу из строя транспортного средства.
Автор: Никита Новиков, редактор
Очень часто автомобилисты незадумываясь покупают новое моторное масло, даже не удосужившись проверить срок годности и его состояние. Это может привести к поломке агрегата вскоре после замены техжидкости. Масло в двигателе превращается в вязкую субстанцию и выводит из строя агрегат, отмечают специалисты «АвтоВзгляд».
В таких случаях нередко происходит полимеризация некоторых компонентов присадок, содержащихся в масле. Этот процесс может быть вызыван объемным перегревом моторного масла.
Особо осторожным надо быть с малообъемными моторами, в которые в пробках и при высоких нагрузках может начаться процесс полимеризации, ведущий к дорогостоящему ремонту. Турбированные двигатели — это отдельная история. В них надо чаще менять масло.
Масло нередко засоряется мелкими осадками из частичек катализатора, который используется на заводах во время производства. Этот порошок может попасть в готовое масло при нарушении производственного цикла, что тоже негативно сказывается на работе силовой установки.