Назвали провоцирующие поломку двигателей ошибки водителей | SpeedMe
Современные моторы стали значительно сложнее и теперь требуют к себе бережного отношения, однако не все автовладельцы знают об этом.
Назвали провоцирующие поломку двигателей ошибки водителей | SpeedMe
Современные моторы стали значительно сложнее и теперь требуют к себе бережного отношения, однако не все автовладельцы знают об этом.
2020-03-03 07:40+03:00
2020-03-03 07:40+03:00
2020-03-03 07:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сейчас автопроизводители стараются сэкономить на всем, включая силовые установки. Их делают из алюминия, стараются снизить расход за счет уменьшения объема и увеличения степени сжатия. Такой мотор очень легко довести «до ручки» не зная элементарных основ. например, агрегаты перед нагрузкой надо прогревать. Двигатели с алюминиевыми блоками, например, в холодном состоянии имеют увеличенные зазоры в цилиндро-поршневой группе, что повышает ударные нагрузки в первые минуты. Это провоцирует быстрейший износ элементов или даже поломку, отмечает челябинское издание.
Замена масла должна проводиться согласно регламенту, а по возможности — раньше. Во время городской эксплуатации двигателя масло может быстрее загрязниться. Кроме того, нужно следить за его уровнем, менять фильтры и ремни. Кроме того, лучше использовать проверенное и хорошее топливо. Ведь если октановое число ниже рекомендованного автопроизводителем — это может вызвать детонации, которые приводят к перегреву и разрушению. Топливо может быть попросту «грязным», например, содержать большой процент серы, смол, непредельных углеводородов и так далее.
Стоит внимательно следить за температурой силовой установки. Перегрев могут вызвать забитый радиатор, неисправная помпа или недостаток охлаждающей жидкости. В случае, если это все же случилось, не стоит резко глушить двигатель, чтобы не прервать циркуляцию антифриза. Можно включить печку на полную мощность, открыть окна, а если есть возможность — продолжить движение с низкой нагрузкой на мотор, пока температура не упадёт до рабочих значений.
Также эксперты рекомендуют в длительных поездках выбирать максимальную передачу, которая снизит количество оборотов и позволит сэкономить ресурс, топливо и даже масло. Не слишком полезен и холостой ход. Нагрузка на двигатель минимальна, но условия в камере сгорания не оптимальны, что приводит к более интенсивному процессу отложений в двигателе.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Назвали провоцирующие поломку двигателей ошибки водителей
Современные моторы стали значительно сложнее и теперь требуют к себе бережного отношения, однако не все автовладельцы знают об этом.
Автор: Никита Новиков, редактор
Сейчас автопроизводители стараются сэкономить на всем, включая силовые установки. Их делают из алюминия, стараются снизить расход за счет уменьшения объема и увеличения степени сжатия. Такой мотор очень легко довести «до ручки» не зная элементарных основ. например, агрегаты перед нагрузкой надо прогревать. Двигатели с алюминиевыми блоками, например, в холодном состоянии имеют увеличенные зазоры в цилиндро-поршневой группе, что повышает ударные нагрузки в первые минуты. Это провоцирует быстрейший износ элементов или даже поломку, отмечает челябинское издание.
Замена масла должна проводиться согласно регламенту, а по возможности — раньше. Во время городской эксплуатации двигателя масло может быстрее загрязниться. Кроме того, нужно следить за его уровнем, менять фильтры и ремни. Кроме того, лучше использовать проверенное и хорошее топливо. Ведь если октановое число ниже рекомендованного автопроизводителем — это может вызвать детонации, которые приводят к перегреву и разрушению. Топливо может быть попросту «грязным», например, содержать большой процент серы, смол, непредельных углеводородов и так далее.
Стоит внимательно следить за температурой силовой установки. Перегрев могут вызвать забитый радиатор, неисправная помпа или недостаток охлаждающей жидкости. В случае, если это все же случилось, не стоит резко глушить двигатель, чтобы не прервать циркуляцию антифриза. Можно включить печку на полную мощность, открыть окна, а если есть возможность — продолжить движение с низкой нагрузкой на мотор, пока температура не упадёт до рабочих значений.
Также эксперты рекомендуют в длительных поездках выбирать максимальную передачу, которая снизит количество оборотов и позволит сэкономить ресурс, топливо и даже масло. Не слишком полезен и холостой ход. Нагрузка на двигатель минимальна, но условия в камере сгорания не оптимальны, что приводит к более интенсивному процессу отложений в двигателе.