Следи за скоростью
16+

Новая «Газель City» впервые появилась на снимках

Горьковский автозавод сертифицировал низкопольный каркасный автобус GAZelle City, и теперь в Сети опубликованы первые «живые» фотоснимки автобуса нового поколения.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Перспективный автобус GAZelle City получил оригинальные кузовные панели и переднюю часть от предстоящей «Газели NN», сообщают rcinews. Главными внешними отличиями новинки стали рельефный капот, крылья новой формы, иная радиаторная решетка с хромированным молдингом, линзованная головная оптика и «раздутый» бампер с интегрированными в него противотуманными фарами.

Подготовка модели к серийному производству подходит к финальной стадии. По предварительной информации, на конвейер готовится стать пилотная партия «люксовых» автобусов зелёного цвета, которые поступят в дилерскую сеть ГАЗ в рамках рекламной кампании. Следующие партии товарных автобусов получат более простое исполнение и будут изготовлены в белом цвете. Прием заказов уже начался и первыми заказчиками стали столичные перевозчики, городские автобусные парки и госструктуры. Продажи GAZelle City частным клиентам начнутся в конце мая или в начале июня текущего года. Прайс-лист будет опубликован чуть позже.

Напомним, микроавтобус «ГАЗель City» дебютировал на выставке Comtrans 2019. Новинка имеет 22 посадочных места (17 сидячих и 5 стоячих), опционально возможна иная компоновка салона с 19 посадочными местами. Оригинальная рама позволила «занизить» пол, установить широкую двойную дверь с электроприводом и вместительную площадку со специальными креплениями и аппарелью в центре микроавтобуса, что в совокупности обеспечивает удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильной части населения.

Регулируемая пневмоподвеска позволила реализовать функцию снижения уровня пола на остановке, а также повысить управляемость, снизить крены и увеличить плавность хода в целом. ГАЗель City получила задний мост повышенной грузоподъемности, усиленную конструкцию рамы, а также дисковые тормоза «по кругу».

Габаритные размены нового поколения автобуса составляют 6620/2200/2720 мм, а колесная база — 3 950 мм. В движение новинка будет приводиться 2,8-литровым дизельным силовым агрегатом Cummins ISF/Huadong ISF мощностью 149 л.с., пару которому составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия, привод — задний.