Volkswagen привез в Женеву «заряженные» новинки
Как и ожидалось, новый Volkswagen Golf GTI не получил кардинальных изменений в дизайне, вместо этого он выбрал более тонкий подход к отображению своих высокоэффективных основ. В передней части доминирует дизайн нижней решетки в виде сот, которая показывает встроенные Х-образные противотуманки. Стандартные светодиодные фары объединены тонкой светодиодной полосой с другой цветной полосой, проходящей по ширине культового хэтчбека бренда — красного цвета для GTI, синего цвета для GTE и серебристого — для GTD.
В стандартной комплектации Golf GTI получил комплект новых 17-дюймовых колесных дисков Richmond, а в качестве опции Volkswagen будет предлагать 18- и 19-дюймовые колеса, а тормозные суппорты выполнены в классическом красном цвете. Боковые юбки стали шире и получили черную отделку.
Новые Golf GTI, GTE и GTD различаются также выхлопом: GTI имеет один наконечник в каждом углу, GTD получает двойную трубу слева, а гибридный GTE с подключаемым модулем полностью скрывает свой выхлоп.
Volkswagen на данный момент не опубликовал никаких показателей динамики и не упомянул ничего о варианте TCR, который, как ожидается, будет предлагать 292 л.с. от того же двигателя.
Golf GTD получил 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 197 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Силовой агрегат предлагается только в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и имеет два каталитических нейтрализатора SCR с двойным впрыском AdBlue.
Golf GTE получает 60 км электрического пробега с большим крутящим моментом, чем GTI, и может разогнаться в режиме EV до скорости 130 км/ч. Подключаемый гибридный Volkswagen Golf GTE использует комбинацию 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и электромотора мощностью 112 л.с. Вместе они производят 242 л.с. и 400 Нм. DSG с шестью скоростями — единственный вариант трансмиссии, в то время как литий-ионный аккумулятор увеличился в размерах по сравнению с предшественником на 50% до 13 кВт/ч.
Новый Volkswagen Touareg R получил гибридную силовую установку с подключаемым модулем, которая выдает мощность в 456 л.с. и может проехать до 50 км исключительно на электротяге. Показатели производительности еще не подтверждены официально, но ожидается, что разгон до 100 км/ч у флагманского внедорожника займет около 5,0 с, а максимальная скорость составит порядка 250 км/ч.
Touareg R — первый PHEV с шильдиком R, выпущенный Volkswagen, поэтому он важен для немецкой марки, стремящейся к полной электрификации своего модельного ряда. Это также первый полноприводный гибрид, выпущенный компанией.
Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,1 кВт/ч и встроена в отсек под полом багажника. Это помогает создать переменный крутящий момент, который можно распределить в соотношении 70:30 или 20:80. Максимальная скорость в режиме EV составляет 140 км/ч.
Что касается совершенно нового Volkswagen Caddy, то его презентация состоялась в конце февраля в Германии. Коммерческая модель построена на модульной платформе MQB и будет представлена в гурзовой и пассажирской версиях. Последняя, к слову, обладает 7-местной компоновкой. Внешне новый Caddy отличается измененной нижней решеткой на переднем бампере, которая получила дизайн в виде пчелиных сот. Также в глаза бросаются горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни, визуально объединенные за счет хромированной линии. На корме будут находиться более длинные фонари, блоки которых практически достигают крыши.
Габариты модели заметно выросли — длина с 4 408 мм до 4 501 мм. Однако высота уменьшилась на 25 мм. При этом объем багажного отсека даже вырос благодаря увеличенному растоянию между колесными арками.
В движение новинка будет приводиться моторами объемом 1,5 и 2,0 литра. Первый, битопливный, выдает 116 л.с. мощности, тогда как второй, работающий на тяжелом топливе, получил разные степени форсировки — 75, 102 и 122 л.с.
В Volkswagen также сообщили, что ID.4 станет первым электрокаром из семейства ID, появившихся на американском рынке. Он будет производиться и продаваться в Европе, Китае и США. Как и ID.3, ID.4 будет опираться на очень гибкую модульную платформу (MEB).
Подробная информация об ID.4 на данный момент немного скудна, но VW подтвердила, что она будет доступна как в заднем, так и в полноприводном исполнении, причем первой в продажу поступит именно заднеприводная. Для низкого центра тяжести и хорошо сбалансированного распределения веса, у ID.4 высоковольтная батарея будет распологаться в центре его днища.
Что касается интерьера, то электрический кроссовер будет иметь полностью цифровую кабину, «управляемую в основном с помощью сенсорных поверхностей и интеллектуального, интуитивно понятного голосового управления». Немецкая марка отметила, что ID.4 получит запас хода до 805 километров, в зависимости от комплектации.