Следи за скоростью
16+

Состоялась официальная премьера Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class, который был представлен в 2016 году, получает несколько новых элементов дизайна.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Mercedes-Benz приготовил поразительное обновление для своего премиального седана. Вместо того чтобы заимствовать элементы дизайна у старшего брата S-Class, кажется, именно лимузин A-Class послужил вдохновением для пересмотренного E-Class.

E-Class получит модифицированную переднюю панель, которая теперь будет обходиться без «классической» версии решетки радиатора и гордого логотипа Mercedes. Всегда авангардный «E» в стандарте получает новые бамперы и адаптированные, более плоские, светодиодные фары, которые приводят E-Class в соответствие с более молодыми компактными моделями марки. Влияния лимузина A-Class также отражены в задней части седана, где Mercedes-Benz собирает модифицированные легкие блоки, которые идут к центру, и часть которых занимает место на задней двери. E-эстетика обрабатывается с более мягким подходом, и пересмотренная светодиодная компоновка задних фонарей здесь особенно впечатляет.

Mercedes-Benz также корректирует комплект бамперов в версиях с пакетом AMG Line и приводит его в соответствие с тем, как выглядят бамперы моделей AMG. Avantgarde, AMG-Line и All-Terrains теперь имеют капот с «силовыми куполами». All Terrain дополнительно отделан снаружи более хромированными деталями, чем раньше. Mercedes-Benz также предлагает свежие цвета краски и новые легкосплавные диски, а интерьер также имеет отделку другими цветами и материалами.

В интерьере Mercedes-Benz монтирует новое рулевое колесо D-образной формы с шестью спицами внизу, которое выглядит так, как будто у него всего три спицы. За рулем мы найдем два 10,25-дюймовых цифровых дисплея. Отметим, что цифровая панель инструментов ранее не была стандартной. Mercedes-Benz может поставлять также два 12,3-дюймовых дисплея. Стандартная информационно-развлекательная система MBUX обновляется и теперь, среди прочего, распознает системные команды после фразы «Привет, Мерседес».

Другие доработки касаются линейки двигателей, поскольку среднеразмерный седан Mercedes получает новые бензиновые двигатели: 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый. Оба оснащены стартер-генератором, который дает дополнительную мощность благодаря 48-вольтовому напряжению на борту. Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 272 л.с. и благодаря электрической помощи (EQ Boost) временно дает дополнительные 20 л.с. Шестицилиндровый двигатель развивает мощность до 367 л.с., а также имеет 20 дополнительных лошадиных сил, генерируемых электрическим мотором. Ранее представленные плагин-гибридные E300de и E300e теперь можно заказать с полным приводом. До сих пор они были доступны только с приводом на задние колеса.

E-Class в стандартной комплектации оснащен системой Active Brake Assist, которая при необходимости тормозит, если в радиусе ее действия находятся стационарные транспортные средства и пешеходы. Благодаря Active Stop-and-Go, E—Class может поддерживать скорость до 60 км/ч и тормозить. Mercedes-Benz представляет, помимо прочего, режим дополненной реальности для навигационной системы, которая предоставляет информацию об окружающей среде. Полный список систем безопасности включает в себя активный помощник по файлам, помощник по рулевому управлению и тормозам, мониторинг слепых зон с предупреждением о выходе и камеру на 360 градусов.

Мы должны немного подождать обновленных хардкорных 63-AMG. А пока Mercedes-Benz рассматривает E53 4Matic, вспомогательный вариант. У этой модели снова есть 435 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента от 3.0 V6 под капотом, который, благодаря EQ Boost, может временно получить от 22 л.с. и 250 Нм. Седан E-Class в таком виде разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Универсал преодолеет эту дистанцию за 4,6 секунды. Снаружи AMG вариант можно отличить от обычных E53 благодаря решетке AMG, спортивному бамперу и 19- или 20-дюймовым легкосплавным дискам с пятью спицами. Новым является, среди прочего, появление пакета AMG Dynamic Plus, с которым E53 впервые получает режим дрифта.