Внешность Hyundai Veloster N DCT раскрыта на фото | SpeedMe
Первая 8-скоростная модель Hyundai Veloster будет выпущена в апреле. Появились первые скрытые фотографии модели, а также снимок салона.
Внешность Hyundai Veloster N DCT раскрыта на фото | SpeedMe
Первая 8-скоростная модель Hyundai Veloster будет выпущена в апреле. Появились первые скрытые фотографии модели, а также снимок салона.
2020-03-05 18:22+03:00
2020-03-05 18:22+03:00
2020-03-05 18:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
8-скоростной Veloster N должны выпустить в качестве смены модельного года в Южной Корее на замену недавно прекращенного Veloster N. Ожидается, что DCT с восемью скоростями увеличит продажи Veloster N.
N-Performance Veloster развивает максимальную производительность 250 л.с. при помощи 2,0-литрового бензинового турбомотора. Коробка передач с двойным сцеплением, применяемая к 8-скоростному DCT Veloster N, представляет собой 8-скоростную DCT, которое отличается от сухого 7-скоростного DCT Hyundai Motor, характеризующегося 30% быстрым откликом и повышенной эффективностью.
У автомобиля снижены потери мощности за счет минимизации трения и потерь масла в гидравлических системах. Эффективность передачи энергии составляет 93,8%.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Внешность Hyundai Veloster N DCT раскрыта на фото
Первая 8-скоростная модель Hyundai Veloster будет выпущена в апреле. Появились первые скрытые фотографии модели, а также снимок салона.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
8-скоростной Veloster N должны выпустить в качестве смены модельного года в Южной Корее на замену недавно прекращенного Veloster N. Ожидается, что DCT с восемью скоростями увеличит продажи Veloster N.
N-Performance Veloster развивает максимальную производительность 250 л.с. при помощи 2,0-литрового бензинового турбомотора. Коробка передач с двойным сцеплением, применяемая к 8-скоростному DCT Veloster N, представляет собой 8-скоростную DCT, которое отличается от сухого 7-скоростного DCT Hyundai Motor, характеризующегося 30% быстрым откликом и повышенной эффективностью.
У автомобиля снижены потери мощности за счет минимизации трения и потерь масла в гидравлических системах. Эффективность передачи энергии составляет 93,8%.