Следи за скоростью
16+

Тяжелые аккумуляторы тормозят выпуск электрических Porsche Boxster и Cayman

В то время как речь заходит о спортивных автомобилях, все понимают, что они должны быть легкими, мощными и быстрыми, однако не всегда это так легко сделать.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Все детали, собранные в одну, должны быть тщательно продуманы, и потеря лишнего веса и максимизация потенциала всегда были приоритетом. В случае построения спортивных автомобилей, которые также бывают электрическими, у некоторых производителей все бывает сложнее, чем у других, а у Porsche просто так: современные аккумуляторы для электромобилей слишком тяжелы, чтобы вставить в Cayman и Boxster две батареи. Научно-исследовательская группа Porsche призналась в этом во время виртуальной пресс-конференции для Женевского автосалона во время короткого разговора с автомобильным журналом.

Руководитель их команды по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер пояснил: «Мы работаем с несколькими электрифицированными Boxster, чтобы получить опыт и знания, о том, как электрический транспорт работает с двумя батареями. Но окончательного решения пока нет. В то время как более тяжелые автомобили Gran Touring, такие как Taycan, могут справиться с дополнительным весом аккумуляторов, Штайнер сказал, что «дополнительный вес для спортивного автомобиля нас сегодня не устраивает. Это одна из причин, по которой наш следующий электромобиль будет маленький внедорожник, а не двухдверный спортивный автомобиль".

Он говорит о новом Macan для 2021 года, который будет предлагаться в качестве полностью электрического автомобиля. Проект по электрификации более ориентированных спортивных автомобилей активен, но все еще далек, и благодаря медленному, но неуклонному увеличению числа прорывов с помощью литий-ионных аккумуляторов, Porsche ждет хорошего решения в потере веса, например, с помощью твердотельных аккумуляторов. 

В то время как все внимание в настоящее время сосредоточено на Taycan, Porsche уже занята работой над технологией, связанной с EV, для своего более доступного ряда двухместных автомобилей, несмотря на то, что официально компания не готова ничего об этом рассказать.