Продажи на авторынке России снова упали

Российский авторынок после двух месяцев растущих показателей вернулся к отрицательным значениям.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале 2020 года реализация новых легковых и легких коммерческих авто в нашей стране составила 119 073 моделей, что на 2% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Комитет автопроизводителей АЕБ сообщает, что всего с начала 2020 года спрос сократился на 0,5% до 218 442 единиц.

Заметим, что некоторые компании не публикуют данные о продажах своих автомобилей каждый месяц, так что общая картина авторынка на данный момент не является полной.

Первенство на рынке России удерживает отечественный АВТОВАЗ, который по результатам прошлого месяца смог продать 25 002 транспортных средства LADA (-7%). На второй позиции по объему реализации оказалась KIA, модели которой разошлись по 17 107 покупателям (-4%). Замыкает тройку лидеров еще одна корейская компания — Hyundai, показатель которого в феврале составил 14 368 проданных авто, что на 1% выше аналогичного показателя прошлого года.

Также в пятерке оказались Renault и Toyota, автомобили которых выбрали 10 123 и 8 239 потребителей соответственно. Помимо этого, в десятку самых продаваемых брендов по итогам февраля также попали Volkswagen (7518 шт., +2%), Nissan (5725 шт., -7%), Skoda (5200 шт., -12%), ГАЗ (3816 шт., -1%) и Mitsubishi (3303 шт., -9%).