Специалисты рассказали о том, как понять, что уже пора менять ремень ГРМ | SpeedMe
Ремень привода газораспределительного механизма является, пожалуй, первой вещью, выход из строя которой водители ждут с ужасом.
Специалисты рассказали о том, как понять, что уже пора менять ремень ГРМ | SpeedMe
Ремень привода газораспределительного механизма является, пожалуй, первой вещью, выход из строя которой водители ждут с ужасом.
2020-03-09 14:25+03:00
2020-03-09 14:25+03:00
2020-03-09 14:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для того, чтобы сохранить автомобиль на долгие годы и не тратиться на дорогостоящий ремонт, автолюбителям стоит регулярно проверять состояния ремня ГРМ. Данная деталь используется для синхронизации работы системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Обрыв ремня может вызвать серьезные проблемы.
Рекомендованный интервал замены ремня составляет от 50 до 100 тыс. км пробега. Все зависит от модели автомобиля и качества самой детали. Однако специалисты советуют проводить регулярную замену каждые 5 лет даже в том случае, если пробег у машины маленький. Срок службы могут снизить и неправильная установка ремня, а также пролитые на него технические жидкости и грязь.
Часто к преждевременному износу приводит не только попадание техжидкостей, но и посторонние элементы, а также сильная или недостаточная натяжка. Это может привести к проскальзыванию, что повлечет нестабильную работу мотора, а в худшем случае — клапана «встретятся» с поршнями и погнутся. А ремонт стоит не малых денег.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Специалисты рассказали о том, как понять, что уже пора менять ремень ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма является, пожалуй, первой вещью, выход из строя которой водители ждут с ужасом.
Автор: Никита Новиков, редактор
Для того, чтобы сохранить автомобиль на долгие годы и не тратиться на дорогостоящий ремонт, автолюбителям стоит регулярно проверять состояния ремня ГРМ. Данная деталь используется для синхронизации работы системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Обрыв ремня может вызвать серьезные проблемы.
Рекомендованный интервал замены ремня составляет от 50 до 100 тыс. км пробега. Все зависит от модели автомобиля и качества самой детали. Однако специалисты советуют проводить регулярную замену каждые 5 лет даже в том случае, если пробег у машины маленький. Срок службы могут снизить и неправильная установка ремня, а также пролитые на него технические жидкости и грязь.
Часто к преждевременному износу приводит не только попадание техжидкостей, но и посторонние элементы, а также сильная или недостаточная натяжка. Это может привести к проскальзыванию, что повлечет нестабильную работу мотора, а в худшем случае — клапана «встретятся» с поршнями и погнутся. А ремонт стоит не малых денег.