Dongfeng рассекретил новый электрический кроссовер | SpeedMe
Китайский Dongfeng представил новую модель: Yixuan RV, автомобиль, который будет продаваться под маркой Aeolus. Интересной машину делает его техническая база.
Dongfeng рассекретил новый электрический кроссовер | SpeedMe
Китайский Dongfeng представил новую модель: Yixuan RV, автомобиль, который будет продаваться под маркой Aeolus. Интересной машину делает его техническая база.
2020-03-12 15:30+03:00
2020-03-12 15:30+03:00
2020-03-12 15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
DS 3 Crossback был первым новичком в Groupe PSA, который использовал платформу CMP, основу для относительно компактных моделей, которая теперь также используется среди Peugeot 208, 2008, Opel Corsa и его электрических братьев.
Эта модульная платформа была представлена в 2018 году и стала результатом совместной разработки с китайской компанией Dongfeng. Логично, что французско-китайское совместное производство используется не только Groupe PSA. Dongfeng теперь представляет свою вторую модель, которая использует теперь хорошо известную базу.
Крупный китайский холдинг Dongfeng имеет множество родственных брендов и совместных предприятий. Dongfeng Fengshen является одним из тех суббрендов, для которого Dongfeng использует торговую марку «Aeolus» на международном рынке. Aeolus представил в прошлом году Yixuan, седан длиной 4,66 метра, который был первым продуктом Dongfeng, в котором использовалась база CMP, разработанная совместно с Groupe PSA. Таким образом, Yixuan не менее чем на 36 сантиметров длиннее, чем Peugeot 2008, крупнейшего в Европе «пользователя» CMP. Колесная база Yixuan 2,68 метра почти такая же, как у «француза» (2,65 метра).
Yixuang доступен с собственными трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 125 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Существует также электрическая версия седана, Yixuan EV. Она имеет аккумуляторную батарею на 47,7 кВт-ч, и комплект батарей, которые обеспечивают электродвигателю мощность в 163 л.с. Этот силовой агрегат не совсем идентичен, например, Peugeot e-2008.
Теперь Dongfeng добавляет Yixuan RV к своему модельному семейству. Буквы RV означают «Автомобиль для отдыха», но это не означает, что Aeolus «турист». RV — это совершенно новый кроссовер с технологией CMP. Yixuan RV на 5 сантиметров короче седана, но с его шириной и высотой 1,83 и 1,60 метра он на 1,8 сантиметра шире и на 1,1 сантиметра выше четырехдверного автомобиля. Колесная база идентична — 2,68 метра. С точки зрения механики, оснащение Aeolus Yixuan RV также совпадает с Yixuan.
Электрический вариант еще не был представлен, но китайский потребитель наверняка может рассчитывать на прибытие Yixuan RV EV. Изображения интерьера Aeolus все еще не доступны, но вполне вероятно, что водительское место внедорожника соответствует Yixuan в форме седана.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Dongfeng рассекретил новый электрический кроссовер
Китайский Dongfeng представил новую модель: Yixuan RV, автомобиль, который будет продаваться под маркой Aeolus. Интересной машину делает его техническая база.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
DS 3 Crossback был первым новичком в Groupe PSA, который использовал платформу CMP, основу для относительно компактных моделей, которая теперь также используется среди Peugeot 208, 2008, Opel Corsa и его электрических братьев.
Эта модульная платформа была представлена в 2018 году и стала результатом совместной разработки с китайской компанией Dongfeng. Логично, что французско-китайское совместное производство используется не только Groupe PSA. Dongfeng теперь представляет свою вторую модель, которая использует теперь хорошо известную базу.
Крупный китайский холдинг Dongfeng имеет множество родственных брендов и совместных предприятий. Dongfeng Fengshen является одним из тех суббрендов, для которого Dongfeng использует торговую марку «Aeolus» на международном рынке. Aeolus представил в прошлом году Yixuan, седан длиной 4,66 метра, который был первым продуктом Dongfeng, в котором использовалась база CMP, разработанная совместно с Groupe PSA. Таким образом, Yixuan не менее чем на 36 сантиметров длиннее, чем Peugeot 2008, крупнейшего в Европе «пользователя» CMP. Колесная база Yixuan 2,68 метра почти такая же, как у «француза» (2,65 метра).
Yixuang доступен с собственными трехцилиндровым турбодвигателем мощностью 125 л.с. и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Существует также электрическая версия седана, Yixuan EV. Она имеет аккумуляторную батарею на 47,7 кВт-ч, и комплект батарей, которые обеспечивают электродвигателю мощность в 163 л.с. Этот силовой агрегат не совсем идентичен, например, Peugeot e-2008.
Теперь Dongfeng добавляет Yixuan RV к своему модельному семейству. Буквы RV означают «Автомобиль для отдыха», но это не означает, что Aeolus «турист». RV — это совершенно новый кроссовер с технологией CMP. Yixuan RV на 5 сантиметров короче седана, но с его шириной и высотой 1,83 и 1,60 метра он на 1,8 сантиметра шире и на 1,1 сантиметра выше четырехдверного автомобиля. Колесная база идентична — 2,68 метра. С точки зрения механики, оснащение Aeolus Yixuan RV также совпадает с Yixuan.
Электрический вариант еще не был представлен, но китайский потребитель наверняка может рассчитывать на прибытие Yixuan RV EV. Изображения интерьера Aeolus все еще не доступны, но вполне вероятно, что водительское место внедорожника соответствует Yixuan в форме седана.