Новый Volkswagen Nivus показали в Сети на тизере | SpeedMe
Бразильское подразделение Volkswagen представило еще один тизер новой модели - бюджетного кроссовера Nivus, который основан на базе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
Новый Volkswagen Nivus показали в Сети на тизере | SpeedMe
Бразильское подразделение Volkswagen представило еще один тизер новой модели - бюджетного кроссовера Nivus, который основан на базе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
2020-03-12 21:26+03:00
2020-03-12 21:26+03:00
2020-03-12 21:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На этот раз нам показали интерьер VW Nivus, продемонстрировав руль и сенсорный экран мультимедийной системы. Независимо от этого, всё показывается весьма динамично и без фокуса на общем плане, можно заметить, что концепт торпедо такой же, как у Volkswagen Polo. Из отличий стоит выделить мультимедийную систему: у Nivus в отличие от Polo она не имеет физических органов управления.
Из ранних тизеров мы знаем, что Nivus имеет купеобразный кузов. По предположениям под капотом "паркетника" пропишется литровая "турботройка" в двух вариациях форсировки: 116 (для МКП) и 128 л.с. (для "автомата"). Установку системы полного привода «тележка» MQB-A0 не предусматривает.
Выпуск Volkswagen Nivus может начаться ближе к лету. Как рассказывал "РГ" ранее, новый автомобиль будет продаваться не только в Южной Америке, у неё есть шансы появиться в Европе.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый Volkswagen Nivus показали в Сети на тизере
Бразильское подразделение Volkswagen представило еще один тизер новой модели - бюджетного кроссовера Nivus, который основан на базе MQB-A0, которая лежит в основе Polo и Virtus.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
На этот раз нам показали интерьер VW Nivus, продемонстрировав руль и сенсорный экран мультимедийной системы. Независимо от этого, всё показывается весьма динамично и без фокуса на общем плане, можно заметить, что концепт торпедо такой же, как у Volkswagen Polo. Из отличий стоит выделить мультимедийную систему: у Nivus в отличие от Polo она не имеет физических органов управления.
Из ранних тизеров мы знаем, что Nivus имеет купеобразный кузов. По предположениям под капотом "паркетника" пропишется литровая "турботройка" в двух вариациях форсировки: 116 (для МКП) и 128 л.с. (для "автомата"). Установку системы полного привода «тележка» MQB-A0 не предусматривает.
Выпуск Volkswagen Nivus может начаться ближе к лету. Как рассказывал "РГ" ранее, новый автомобиль будет продаваться не только в Южной Америке, у неё есть шансы появиться в Европе.