Автоэксперт заявил об опасности «пенсионерского» стиля езды | SpeedMe
Это может привести к снижению ресурса двигателя и его скорой поломки.
Автоэксперт заявил об опасности «пенсионерского» стиля езды | SpeedMe
Это может привести к снижению ресурса двигателя и его скорой поломки.
2020-03-14 09:09+03:00
2020-03-14 09:09+03:00
2020-03-14 09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издаие «За Рулем», любая силовая установка требует периодического «прожига», то есть езды на высокой скорости с повышенными оборотами. Так, современные КПП способствуют работе мотора при больших нагрузках на малых оборотах, но этот режим отрицательно сказывается на сроке его службы.
В случае работы на низких оборотах существует угроза избыточной нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. При этом маслянный насос работает не в полной мере, что грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах и поршнях.
Именно езда на высоких оборотах позволяет очистить камеру сгорания, свечи и клапана от нагара. Большое количество отработавших газов, которое выделяется во время работы исключительно на высоких оборотах, необходимо также и для прочистки деталей турбокомпрессора. Однако для этого надо держать обороты на уровне 5 тыс. в течении хотя бы 30 минут.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт заявил об опасности «пенсионерского» стиля езды
Это может привести к снижению ресурса двигателя и его скорой поломки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издаие «За Рулем», любая силовая установка требует периодического «прожига», то есть езды на высокой скорости с повышенными оборотами. Так, современные КПП способствуют работе мотора при больших нагрузках на малых оборотах, но этот режим отрицательно сказывается на сроке его службы.
В случае работы на низких оборотах существует угроза избыточной нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. При этом маслянный насос работает не в полной мере, что грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах и поршнях.
Именно езда на высоких оборотах позволяет очистить камеру сгорания, свечи и клапана от нагара. Большое количество отработавших газов, которое выделяется во время работы исключительно на высоких оборотах, необходимо также и для прочистки деталей турбокомпрессора. Однако для этого надо держать обороты на уровне 5 тыс. в течении хотя бы 30 минут.