На линии B0 главного конвейера продолжается производство машин Lada Largus FL из опытной партии. Рестайлинговые универсалы и фургоны наградят передней частью кузова в стиле «x-face», как у моделей Lada Vesta, Xray и Granta.
На линии B0 главного конвейера продолжается производство машин Lada Largus FL из опытной партии. Рестайлинговые универсалы и фургоны наградят передней частью кузова в стиле «x-face», как у моделей Lada Vesta, Xray и Granta.
2020-03-15 18:16+03:00
2020-03-15 18:16+03:00
2020-03-15 18:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У автомобилей будет оригинальная решетка радиатора, в то время как сейчас разница по этой детали у стандартной и у кроссовой вариаций сводится к тому, что у первой решетка неокрашенная, как и объединённый с ней бампер. Помимо этого, защитные пластиковые элементы у опытных Lada Largus Cross FL созданы глянцевыми, тогда как у серийного варианта Largus Cross расширители колесных арок, молдинги и накладки на пороги матовые. Данное обстоятельство, впрочем, может объясняться предсерийным характером сборки обновленных кроссоверов.
Сейчас с конвейера в Тольятти ежедневно сходит от одного до трех моделей Lada Largus FL из опытной партии, а в течение февраля было выпушено более 40 авто, и несколько экземпляров из них побывали в Якутии на климатических испытаниях. По ожиданиям обновленный Largus будет официально показан на Московском автосалоне MMAC-2020 в конце августа 2020 года.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
АвтоВАЗ готовит обновленную Lada Largus Cross
На линии B0 главного конвейера продолжается производство машин Lada Largus FL из опытной партии. Рестайлинговые универсалы и фургоны наградят передней частью кузова в стиле «x-face», как у моделей Lada Vesta, Xray и Granta.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
У автомобилей будет оригинальная решетка радиатора, в то время как сейчас разница по этой детали у стандартной и у кроссовой вариаций сводится к тому, что у первой решетка неокрашенная, как и объединённый с ней бампер. Помимо этого, защитные пластиковые элементы у опытных Lada Largus Cross FL созданы глянцевыми, тогда как у серийного варианта Largus Cross расширители колесных арок, молдинги и накладки на пороги матовые. Данное обстоятельство, впрочем, может объясняться предсерийным характером сборки обновленных кроссоверов.
Сейчас с конвейера в Тольятти ежедневно сходит от одного до трех моделей Lada Largus FL из опытной партии, а в течение февраля было выпушено более 40 авто, и несколько экземпляров из них побывали в Якутии на климатических испытаниях. По ожиданиям обновленный Largus будет официально показан на Московском автосалоне MMAC-2020 в конце августа 2020 года.