Genesis G70 следующего поколения получит «механику» | SpeedMe
Корейский автопроизводитель оставит в моторной гамме седана 2,0-литровый мотор.
Genesis G70 следующего поколения получит «механику» | SpeedMe
Корейский автопроизводитель оставит в моторной гамме седана 2,0-литровый мотор.
2020-03-17 09:49+03:00
2020-03-17 09:49+03:00
2020-03-17 09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает издание 32cars.ru, следующая генерация спортивного седана Genesis G70 будет предлагаться с механической трансмиссией и 2,0-литровым турбированным мотором. Его отдача составляет 252 л.с. мощности. Однако под капотом не появится новый 2,5-литровый агрегат, который можно найти в моторной гамме нового Genesis GV80.
Кроме того, по данным Агентства по охране окружающей среды, автомобиль в топовом исполнении будет комплектоваться 3,5-литровым V6, который можно встретить у кроссовера GV80. В качестве трансмиссии предложат 8-ступенчатый «автомат» или МКПП.
И хотя Genesis G70 — далеко не безупречная машина, без сомнения, чуть запаздывающий четырехцилиндровый двигатель мог бы помочь седану отвоевать первое место у Tesla Model 3 в некоторых сравнительных испытаниях. Тем не менее, приятно видеть, что корейский люксовый бренд поддерживает механическую коробку передач в сегменте, который почти отказался от этой функции.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Genesis G70 следующего поколения получит «механику»
Корейский автопроизводитель оставит в моторной гамме седана 2,0-литровый мотор.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает издание 32cars.ru, следующая генерация спортивного седана Genesis G70 будет предлагаться с механической трансмиссией и 2,0-литровым турбированным мотором. Его отдача составляет 252 л.с. мощности. Однако под капотом не появится новый 2,5-литровый агрегат, который можно найти в моторной гамме нового Genesis GV80.
Кроме того, по данным Агентства по охране окружающей среды, автомобиль в топовом исполнении будет комплектоваться 3,5-литровым V6, который можно встретить у кроссовера GV80. В качестве трансмиссии предложат 8-ступенчатый «автомат» или МКПП.
И хотя Genesis G70 — далеко не безупречная машина, без сомнения, чуть запаздывающий четырехцилиндровый двигатель мог бы помочь седану отвоевать первое место у Tesla Model 3 в некоторых сравнительных испытаниях. Тем не менее, приятно видеть, что корейский люксовый бренд поддерживает механическую коробку передач в сегменте, который почти отказался от этой функции.