Следи за скоростью
16+

BMW и Mercedes делают ставку на гибриды

Mercedes расширяет свои предложения с низким уровнем выбросов в своем компактном ассортименте гибридными версиями купе CLA, универсала CLA Shooting Brake и внедорожника GLA.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В автомобилях установлен 1,3-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электромотором мощностью 75 киловатт, питаемым от аккумулятора, выдающего 15,6 киловатт-часа. Трансмиссия уже используется в вариантах плагинов класса A и класса B.

Daimler стремится сократить выбросы CO2 на 20 %, чтобы соответствовать целям ЕС по сокращению выбросов CO2, которые вступили в силу в этом году. «Мы в шаговой доступности от достижения цели», - сказал генеральный директор Ола Калленюс.

«К концу 2020 года мы хотим удвоить продажи мягких гибридов и увеличить в четыре раза долю xEVs», - заявил Калленюс журналистам во время интернет-звонка вместо интервью, запланированных на отмененный автосалон в Женеве.

В этом году BMW расширит свой модельный ряд гибридных плагинов, чтобы включить универсал Touring 3-й серии в полноприводном виде. Полноприводная версия существующего гибридного седана 330e также присоединится к линейке. В другом месте в линейке BMW будут добавлены гибридные версии сменных внедорожников X1 и X2.

По словам генерального директора Оливера Ципсе, в этом году продажи BMW на электромобилях и гибридных автомобилях выросли на 43 %. Директор по продажам и маркетингу BMW Питер Нота заявил, что в этом году автопроизводитель снизит выбросы CO2 в Европе примерно на 20 % и будет полностью соответствовать новым стандартам ЕС как в 2020, так и в 2021 году.

BMW заявляет, что планирует до конца 2021 года иметь более миллиона автомобилей с электрифицированными системами привода, и тогда четверть европейских продаж будет состоять из электрифицированных моделей.

ЕС поставил автопроизводителям цель сократить выбросы CO2 на 40 % в период между 2007 и 2021 годами для борьбы с изменением климата, и потребовал дальнейшего сокращения на 37,5 % к 2030 году. Однако уровень загрязнения автомобилями повышается, поскольку клиенты все чаще предпочитают покупать газ. Это означает, что автопроизводители должны увеличить продажи легковых автомобилей, чтобы избежать больших штрафов с 2021 года.

У каждого автопроизводителя есть индивидуальная цель для достижения общей цели ЕС по сокращению выбросов CO2 из нового автомобильного парка блока до 95 граммов на км к концу 2021 года. Daimler грозит штраф в размере 997 миллионов евро, потому что он не достигнет своей цели в 2021 году - 103,1. г / км, поскольку его выбросы снизятся до 114,1 г / км с 130,4 г / км в настоящее время, согласно анализу PSA Consulting.

BMW заплаит 754 миллиона евро, потому что его выбросы снизятся до 110 г / км с 123,6 г / км сегодня, не достигнув цели 102 г / км.